Трисс Китни - омега с характером которому даже самый упёртый в мире альфа позавидовал бы. Длинные белые волосы цвета парного молока вечно заплетенные в конский хвост, а несколько прядей свисают и подчёркивают форму лица. Красные глаза в чёрном ободочке имеют странное свойство. Когда он злится его радушка покрывается чёрными крапинками, когда радуется кажется, что внутри расцветает красный цветок, когда грустит красный становиться тёмным напоминая густую кровь, когда плачет они становятся яркими и блестят на свету трепетая, а когда скучает красный, жаркий красный, становится холодным, словно зимний лёд. Рост 167, вес 51 кг. стройный, кожа словно из фарфора к которому нельзя касаться, такая же, чарующая свой бледностью. Запах - цветение белых лилий. Сирота, обожавший животных ( исключительно кошек и собак ), цветы ( только белые лилии или ромашки, так же сирень ).
Джордж Сердж - альфа владеющей изысканной красотой и талантами, он милый и добрый но только на людях, когда становится собой - грубый, вспыльчивый, агрессивный. Его красота была на высоте, чёрные шёлковые волосы пера ворона, чёрные глаза имеющие некоторые различия. Когда он страдает его глаза словно дрожат от холода и небольшой блеск присутсвует, когда он недоволен или холоден радушка сливается со зрачком и это наводит ужас на окружающих, когда счастлив его глаза просто раздают эту радость. Он отлично играет на гитаре, можно сказать это его слабость. " Водитель от бога " как часто все говорят. Живёт он с отцом, с которым отношения не самые сладкие. Рост 183см., вес 63 кг. спортивный, множество наград за первые места по боксу. Любит природу и лошадей. Его запах ( сирень ). На плече татуировка черного дракона с китасйским символом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только пожелай.
RandomМилый омега у которого характер совсем не омежий. Грубый альфа у которого характер хуже стада баранов. У кого хватит духу сдаться?