Все занятия я просидел как на иголках. Я всё думал, осталась ли у этого альфы хоть капля совести, чтобы удалить ту фотографию? Каждый урок я проверял соц сети, не выложили ли куда нибудь эту фотографию с какой-то позорной надписью. Кроме этого на перемене я не знал куда себя деть от постоянного внимания альф из класса. Джордж же, то сидел на подоконнике как мартовский кот греясь на солнышке втупившись в свой телефон, то уходил куда-то со своими друзьями. Во всём мне сегодня помогали учителя, поскольку в моём классе три омеги считая меня, две из которых помеченные. Короче я единственный девственник в классе! Понимаете?! А помимо того в классе 20 альф! Не считая учителей которые то и дело смотрят на меня голодными глазами, один даже предлагал остаться после занятий чтобы подтянуть предмет, но я сказал спасибо и вышел из кабинета громко хлопнув дверью.
После занятий как на зло стал идти сильный дождь, а папа или мама не могли меня забрать из-за работы, я и не жалуюсь, они и так для меня много чего делают. Обидно что автобус отменили и его сегодня не будет, поэтому придётся идти пешком мокнув под дождём, а ведь заболею. А так не хочется что бы они обо мне волновались.
Лужи воды заполнили весь асфальт поэтому пройти было достаточно затруднительно. А в моих то вансах далеко не убежишь. Бегая от лужи до лужи я всё мечтал как приду домой залезу в ванну и буду сидеть там до посинения, потом буду пить чай с мятой и всё для того что бы не заболеть. Не смотря на все мои остановки под крышей зданий когда дождь усиливался, я промок до костей и уже чувствовал как мой нос перестаёт дышать. Часто машины не сбавляли скорость и просто накрывали людей волной грязи, слава богу я успевал отскочить, но толку особо не было. Даже через капюшон волосы стали мокрые и маленькие капельки воды падали уже с меня. И кто вообще придумал эту погоду? И почему именно сейчас? Вот блин!
Передо мной постала делема, как пройти если лужа заняла весь в ширину тротуар и в длину моих три шага? Пока я размышлял чёрная BMW остановилась недалеко от тротуара. Тонированое окно опустилось и крутой альфа в чёрных очках посмотрел на меня и хитренько так улыбнулся.
— Куда бежим, принцесса?,- ну кто же ещё это может быть если не Джордж! Боже как он меня бесит!
— Домой!
— Может подвести?
— Нет, спасибо. Я сам дойду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только пожелай.
RandomМилый омега у которого характер совсем не омежий. Грубый альфа у которого характер хуже стада баранов. У кого хватит духу сдаться?