9. Ну здравствуй течка!

10.3K 488 46
                                    

Стыдно.. Боже как же стыдно за вчерашнее то.. Блин что мне теперь делать?!!!

На улице пасмурно и прохладно, пятница, 7:45. Я иду по улице встречаясь с одинокими прохожими. Школа, снова иду в школу. Но сегодня мне не хотелось ити туда по трём причинам! Плохая погода, предчувствие течки и самое главное, там обязательно будет Джордж! Господи, что я вчера натворил! Не думайте что мы переспали, нет! Такого не было и не будет!

После того поцелуя я просто сказал " пока " и быстро убежал оставляя альфу в ещё большем замешательстве. В тот вечер у меня всё время было ощущения лёгкости и распирающего счастья. Как наркоман..серьёзно. Господи, почему я иду в эту школу? Неужели нельзя было остаться дома? Нет! Нельзя! Пускай сегодня должна начаться течка, но утром её не было, а просьбу родителей нужно исполнять. Буду надеяться, что она начнётся вечером, а не прямо на занятиях.

Снова погрузившись в дискуссию с самим собой, я не заметил как дошёл до своего пункта назначения.

Зайдя в класс я немного удивился, почему так мало народу? Человек десять, и то если будет, сидели в кабинете, и что-то бурно обсуждали, моего соседа по парте не было, тем лучше.

Пока я разлаживал вещи кто-то подошёл сзади.

- Привет.,- конечно это был Джордж. Он ловко сел на подоконнике и хитренько так мне улыбался. Как мартовский кот.

- Привет.,- я окинул класс взглядом но не увидел его друзей.,- А где твои друзья?

- Ещё не приехали.

- Ясно. Не знаешь, почему так мало народу?

- Понятия не имею. Но у всех одна отмазка, заболел.

- Понятно.,- я сел за парту нервно оттягивая рукава кофты.

- Ты какой-то нервный сегодня. Что с тобой?

- Н-ничего такого.,- почему я так нервничаю?! Всё моё лицо горело вспомнив о том, что было вчера.

- Странный ты. Что делаешь сегодня вечером?

- Сижу дома.,- а что я ещё могу делать?

- Не хочешь прогуляться?

- Хочу..,- снова свидание? Мне понравилось ходить на свидания, это так мило и весело..,- Но не могу.,- радость как ветром сдуло. Течка!!!! Почему ты именно сегодня?

- Почему?

- Потому что..какая тебе разница?!

- Ну вот. Всегда так..

Только пожелай.Место, где живут истории. Откройте их для себя