После занятий я как обычно пошёл домой.
Сейчас же я лежу на своей кровати и думаю над сегодняшним днём. Возможно мне не так уж и противны касания Джорджа, но всё же, отношусь я к ним с опаской. Возможно мне понравились те слова и тот злощавый поцелуй, возможно мне нравиться это, возможно я хочу пойти с ним на свидание... Возможно? Блин о чём я вообще думаю?!
Так стоп! Никуда я не пойду!
***
Два часа спустя
У меня осталось 20 минут! Уже как час я бегаю по комнате и не знаю что надеть! Почему я решил пойти на свидание? Ладно, признаю! Мне было скучно, да и первое в жизни свидание не хотелось провести дома.
- Да, короче! Оденусь по погоде!,- а именно; синие джинсы, белые кеды, чёрная кофта и чёрная куртка, волосы оставил распущенными.
***
Я шёл в назначенное место в парке. Я опоздал на двадцать минут! Это ужас какой-то! Сомневаюсь что он до сих пор меня ждёт. Но как оказалось я плохо его знаю. Он стоял у фонтана, и видимо нервничал из-за ожидания. Ну что? Устроим ему тёплый приём?
Пока он не видел я с разбегу запрыгнул на его спину.
- Привет!
- Твою ж мать! Напугал!,- он был в шоке но и радовался моему приходу. Его глаза так и раздавали порции счастья.
- Ждал?,- я слез с него.
- Конечно ждал, я думал ты не придёшь.
- Нуу, я тоже так думал. Но на самом деле просто опоздал.
- Я рад что ты пришёл.
- Хм.. Куда пойдём?
- Куда угодно. М?,- он протянул мне свою ладонь, а я уставился на неё..брать или брать? Да, чёрт с ним! Первое свидание всё же! Я протянул свою ладонь и тёплая рука заключила её в замке.
Мы шли прямо, уже стемнело, но нам это не помешало.
- Давай поговорим..,- начал я.
- О чём?
- Ну..о нас. Мне нужно во всём разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только пожелай.
De TodoМилый омега у которого характер совсем не омежий. Грубый альфа у которого характер хуже стада баранов. У кого хватит духу сдаться?