4. Ты не меняешься!

9.7K 477 25
                                    

Спустя две недели я пришёл в норму и отправился в школу. Сегодня самый трудный день в моей жизни, мне нужно по просить прощение и сказать спасибо тому человеку которого я терпеть не могу! Тот у кого такое бывало, я вас очень понимаю. Всю дорогу я шёл повесив голову из-за предстоящего разговора.

В школе как всегда было шумно, кто-то просто разговаривает, кто-то списывает домашку на подоконнике, а кто-то делает селфи на каждом шагу.

Открыв дверь кабинета я сразу увидел Джорджа сидящего на подоконнике. Он тут же посмотрел на меня и будто облегчённо выдохнул. Может мне это кажется? Иногда моя фантазия сильно меня пугает. Ладно, мне всего лишь, нужно извиниться и сказать спасибо. К горлу подступил ком и меня просто трясло. Никогда не подумал, что буду это делать. Решительно подошев к Джорджу я стал говорить.

— Привет.,- нужно спокойно начать разговор. Джордж даже телефон запрятал в карман и обратил всё своё внимание на меня. Вот зачем? Мне было бы удобнее если бы ты не обращал на меня внимание совсем!

— Привет. Уже поправился?,- он нежно улыбнулся. Какая тебе нахрен разница поправился я или нет! Спокойно Трисс, спокойно.

— Да. Спасибо.,- я натянул улыбку.

— За что?

— Ну за то что спросил и тогда отнёс меня к медсестре. А, и прости за то что назвал тебя тупым. У меня просто была температура.,- на одном дыхании сказал я и уже направился к своему месту как кто-то взял меня за руку. Боже... Только не это!

— Аа!,- я резко вырвался и ударил Джорджа по руке сам того не осознавая.

— Ты чего?,- пол класа посмотрело на нас, Джордж был просто в шоке.

— Не касайся меня!

— Чего?

— Я не могу терпеть прикосновений альфы, не прикасайся ко мне.,- с каждым словом я отступал назад полностью испуганный. Я даже толком не понимал что говорил, но то что говорил было правдой.

— Почему?,- он настырно продолжал подходить ко мне.

— Потому что! Не трогай меня!

— Да ты достал уже! То извиняешься то спасибо говоришь, а теперь орешь! Сумасшедший!

— Не смей на меня кричать!,- наша тихоня наконец подала хоть какие-то эмоции!

— А мне пофиг! Если захочу буду тебя касаться и не только касаться!,- вы понимаете, это слышали все, это был прямой намёк на то что он хочет меня выебать!

Только пожелай.Место, где живут истории. Откройте их для себя