После того случая Джорджа забрал его отец. По словам Клары он проходит обследование в больнице из-за частых приступов. А приступы основаны на том, что это последствие аварии. Ему нельзя нервничать, злится, сильно напрягаться. Короче только хорошие эмоции. Эту неделю он в школу не ходил поэтому учитель после занятий заставил отнести меня ему его тетради. Вот какого лешего именно я?! Потому что его друзья заграницей, а я с ним живу на одной улице. Вот только я в начале, а он в самом конце, прям в лесу!
Сейчас я полностью обиженный иду к нему с кучей тетрадей. Почему я?! Я его терпеть не могу, у меня на него аллергия! Сегодня было солнечно и необычно тепло, я бы с удовольствием прогулялся, но не к нему же домой!
По указанному адресу находился огромный белый особняк с дорогим высоким ограждением. Не удивительно, в этом районе, да и во всём городе живут лишь богатые люди, но этот дом отличился ото всех. Отец Джорджа один из крупнейших предпринимателей Европы, поэтому даже в этом городе этот парень элита из элит.
Зайдя в дом прежде постучав мне сказали что Господин, так они назвали Джорджа, находиться на заднем дворе, и мне следует отдать ему тетради лично в руки чтобы не произошло конфликта. Дом жил своей жизнью, все бы заняты, но один охранник провёл меня мимо винтовой белой лестницы к стеклянным дверям которые вели на задний двор.
Я вышел на улицу и увидел довольно занятную картину, от этого у меня на лице даже улыбка появилась.
Джордж держал на руках ребёнка лет шести и кружил его, тот смеялся и крепко держался за его шею.
— Кхм - кхм.,- я фальшиво прокашлял чтобы на меня обратили внимание. Джордж сразу посмотрел на меня, сначала удивился, а потом улыбнулся.
— Ники, слезай, ко мне пришли.,- ребёнок надул губки от того что ему придётся слезть с такой лошадки но всё же послушал. Как только его босые пятки коснулись травы он посмотрел на меня.
— Он такой красивый!,- ребёнок оказался омегой, он подбежал ко мне и стал рассматривать мои волосы.
— Какими судьбами?,- спросил Джордж подходя к нам.
- Учитель просил передать тебе тетради, ты ведь неделю в школу не ходил.
- Ясно, спасибо.,- Джордж забрал тетради и передал его кому-то сказав принести это в его комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только пожелай.
RandomМилый омега у которого характер совсем не омежий. Грубый альфа у которого характер хуже стада баранов. У кого хватит духу сдаться?