3. Больничный обеспечен.

10.2K 469 73
                                    

Мои глаза медленно открылись и запах антисептиков резко ударил в нос. Что произошло и где я нахожусь?

— О, проснулся уже. Как ты себя чувствуешь?,- милая девушка бета с волосами цвета кофе с молоком склонилась надо мной. Она была в белом халате с стетоскопом на шее. Карие глаза сияли добротой.

— Что случилось?,- я медленно сел на кровати. Это был небольшой кабинет с чёрным столом, бумагами и шкафами забитых лекарствами.

— По словам твоего одноклассника ты резко упал в обморок. Думаю это из-за температуры, а она у тебя не маленькая - 38,8.,- показывая мне градусник сказала она.

— Сколько?

— Где ты так простудился? Небойсь под дождик вчера попал. Нужно было остаться дома, а не идти в школу. Или тебя родители заставили?,- девушка с подозрением сузила глаза.

— Нет. Они вообще не знают.,- она с облегчением выдохнула и поднялась подходя к маленькому кофейному столику.

— Боюсь уже знают, пришлось позвонить им. Они тебя заберут.,- девушка заварила мне чай и протянула чашку.

— Ага. Спасибо вам..я извиняюсь как вас?

— Клара. Просто Клара.

— А..ну тогда спасибо, Клара. А кто меня принёс?,- делая глоток спросил я.

— Одноклассник твой. Джордж.,- вот сейчас меня как током ошарашило. Ну почему он?!!! Я чуть не подавился.

— Ясненько.,- мне теперь каждый день видеть эту наглую рожу, которая 100% что-то по просит.

— Тебе следует поблагодарить его. Он только после операции, а уже нагружает себя, хотя возможно что он полностью восстановился но всё же.

— Операция? Какая ещё операция?,- по удалению мозгов?

— Два месяца назад он попал в аварию, у него было сломана три ребра слева и четыре справа.,- всего семь. Это много.,— Ему повезло что осколки чудом не задели лёгкие, хотя при такой травме это было более чем очевидно.

— Я не знал.

— Многие до сих пор толком не знают что случилось на самом деле.

— А разве он не рассказывал вам? Вы же школьная медсестра.,- я снова сделал глоток. Горячая жидкость по больному горлу, боже какое блаженство.

— Разве он расскажет, этот парень очень скрытный. Скажу по секрету, таких альф ещё по искать надо.

Только пожелай.Место, где живут истории. Откройте их для себя