Доехали мы довольно быстро, Джордж взял меня на руки и понёс в дом.
Мы поднимались по винтовой лестнице и вскоре белая дверь открылась. Красивая комната в черно белых тонах показалась передо мной. Джордж аккуратно положил меня на серую кровать.
- Может ты хочешь чего нибудь?,- обеспокоенно спросил он.
- Нет, не хочу.
- Уверен?,- Джордж закусил нижнюю губу.
- Даже не думай об этом.,- внутри всё рвалось, запах сильного альфы который сможет удовлетворить несчастную омегу просто сводил сума, я прекрасно понимал его чувства..
- Я не могу. Всё таки вести тебя сюда было плохой идеей.
- Я тебе тоже самое говорил. Ах!,- я задрожал. Тёплая смазка потекла по моей ноге. Господи, за что мне это..
- Ты очень возбуждён..,- его голос был пошлым, а его тело нависло надо мной.
- Если ты это сделаешь, я тебя никогда в жизни не прощу.
Он остановился в нескольких сантиметрах от моего лица.
- Разве ты бы простил меня, остановись бы я сейчас?,- горячие губы накрыли мои жадно целуя и покусывая их. Этот поцелуй стал последней каплей для нас обоих.
Я обвил его шею руками и притянул к себе, его руки полезли мне под кофту. Эти горячие прикосновения.. Этот человек показал мне, что прикосновения могут быть не только противными и ужасными, а приятными, и страстными. Медленно и не спеша он снял с меня кофту.. Молодец.. Главное не спеши..
Влажные поцелуи коснулись шеи спускаясь всё ниже и ниже, до ключиц, а потом и вовсе до сосков. Как только горячий язык коснулся их я ухватился руками за простынь и выгнулся в спине издавая томный стон. Он не просто облизывал их, а и посасывал иногда немного покусывая.. Потом поцелуи стали смениваться засосами, багровые пятна оставили за собой тропинку до самого пупка, как только его язык достался и туда я ещё больше выгнулся в спине.
Ловкие руки расстегнули ремень на штанах и аккуратно стали стагивать бардовые джинсы оголяя ноги и оставляя меня в одних боксерах. Джордж снял с себя чёрную футболку и вернулся к поцелуям. Он поднял мою ногу и положил её себе на плечо, плавно подымаясь поцелуями по ляшке к интимной зоне, поглядывая на меня. Я же смотрел на него с блеском в глазах и красными щеками, горячо дыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только пожелай.
RandomМилый омега у которого характер совсем не омежий. Грубый альфа у которого характер хуже стада баранов. У кого хватит духу сдаться?