За некоторое время я понял что Джордж очень любит детей, особенно Ники. Этот омега кого хочешь сума сведёт, а он терпит и делает всё что захочет этот ребёнок.
- Джордж, пошли купаться!
- Ты уверен? Вода прохладная.
- Уверен!
- Ну хорошо.,- закатив глаза Джордж стал расстёгивать пуговицы на своей рубашке.
Я сидел на берегу недалеко от воды. Горячий песок проходил сквозь пальцы, а тень деревьев и яркое солнце смешалось воедино создавая приятную окутывающую атмосферу. Я поднял голову верх закрыл глаза и глубоко вдохнул свежего чистого воздуха. Птицы поют, зелёные листья шелестят от ветра, а сам ветер лоскочет щеки тёплым воздухом. Боже какое блаженство..
Я вернулся на землю после забавного вопроса омежки.
- Ты такой красивый братик! Трисс, скажи он красивый?!
- Чего?,- сам альфа был в шоке.
- А?,- я открыл глаза и замер. Идеальные черты лица, мускулы, пресс, это выглядит так сногшибательно.. Я бы даже сказал сексуально.. Но если кто спросит я этого не говорил!,- Да, он красивый.,- я улыбнулся малышу. Тот обрадовался, а сам Джордж отвернул свой взгляд в сторону но румянец на его щеках его выдал. От этого я ещё больше расплылся в улыбке.
- А ты когда смущаешься, ещё красивые, братик!
- Так, отстаньте от меня.,- Джордж замотал головой, в спешке снял брюки и прыгнул в воду, несколько секунд его не было видно но потом обнажённое мокрое тело показалось по среди озера. От такого зрелища у меня в груди что-то кольнуло, вот только не могу понять почему и от чего?
- Братик! Я тоже хочу!,- кричал Ники пока его двоюродный брат пребывал в состоянии блаженства.
- Иду.,- сказал он и направился к нам.
- Там глубоко, да?
- Да. Сейчас, следи за руками.,- Джордж поднял руки вверх, а сам нырнул вниз. Над водой остались только его ладони.
- Глубоко.,- сказал я, альфа вынырнул и откинув волосы назад направился к нам.
- Трисс, а ты пойдёшь?,- спросил Ники снимая шорты.
- Нет, я на берегу лучше по буду.
- Загораешь, что ли?,- спросил Джордж беря малого на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только пожелай.
RandomМилый омега у которого характер совсем не омежий. Грубый альфа у которого характер хуже стада баранов. У кого хватит духу сдаться?