7. Ты извиняешься?!

9.5K 483 87
                                    

Домой я ворвался с такой силой что чуть двери не слетели с петель.
Единственное чего мне хотелось, это забыть то что произошло. Я забился у себя в кровати и лежал там клубочком до поздней ночи. Бедная подушка была пропитана слезами, да так, что её выкручивать надо.

Весь вечер я твердил себе что ненавижу его, что ненавижу больше чем когда либо и кого либо. Твердил что никогда его не прощу, сейчас мне кажется, что Ники был отвлекающим маневром. Джордж заранее всё спланировал. Мои мысли докатились до такого абсурда, что у меня началась истерика, никогда бы не подумал что из-за какого-то альфы я буду так страдать.

Самое странное и ужасно раздражающее это то, что внутри всё болит, будто раздирает изнутри. Как будто я корю себя те слова которые произношу. В конечном итоге это меня достало и я решил пойти перекусить.

На часах 11 час ночи, а родителей всё нет. Пережовывая оставленную мамой кашу я заметил на холодильнике приклеенный листок бумаги.

- Что это?,- подойдя ближе я смог прочесть его.

" Трисс, нам внезапно нужно было уехать в командировку. Деньги и карточки на столе в твоей комнате. Нас не будет примерно неделю. Хорошо кушай и не пропускай школу!

- Отлично. Просто супер.

Я мог бы не пойти в школу но я слишком сильно люблю своих родителей чтобы им врать, единственное что могло остановить меня это визит течки. Заглянув в календарь я понял что она не за горами..

***

Адское утро. По другому не скажешь. Я не выспался, выглядел просто ужасно, настроения никакого, просто ходячий мертвец. Хотя мне это на руку, никто не будет ко мне лезть. Ну по крайней мере я так думал.

Пока что, я сидел на уроках всеми усилиями пытался не уснуть. Клара выхватила меня ещё перед началом занятий и самостоятельно привела меня в порядок. Так что единственным чем я мог отпугивать альф вьющихся вокруг меня, это мой взгляд и душевное состояние.

Наверняка вы спросите где сейчас Джордж? Сидит за третьей партой и пялится на меня! Вот что он делает каждый урок и перемену.

Мне было так паршиво, что я даже не пошёл на обед, но мне сегодня не везёт так не везёт! Этот урод Джордж тоже остался в классе! Понимаете, мы вдвоём в одном классе. Что может быть хуже для меня, когда я просто ненавижу этого человека?! Ну вот опять..почему меня огорчают эти слова? Что со мной не так?! Пока я сидел и думал над собственными ощущениями я почувствовал что-то тяжёлое и тёплое на своей спине, а крепкие руки обняли меня так, что я и пошевелиться не мог. А чей-то слишком наглый нос уткнулся мне в шею и пытался ощутить мой запах! Кто же это мог быть??!

Только пожелай.Место, где живут истории. Откройте их для себя