Побег из дома.

16 2 72
                                    

   -Что случилось дорогой?
   -Они идут буди всех.
Я и не думал что они нагрянут сегодня ночьб,чёрт надо бежать к горажу,хорошо что гараж соединён с домом можно спустится на первый этож добраться до зала где находится дверь в гораж.
-Паааа что это за тряска? что происходит?
-Неволнуйся милая,всё будет в порядке ю,бегите вниз,к двери в гораж,быстро.
-Так пока все бегут туда надо придумать как их задержать,но как? Придумал)
Я побежал в туалет и взял пять находившихся там швабр,резко помчался к дверям и заклинило двери,попутно предавив их мебелью. И помчался к остальным.
   Я слышал как они ломятся в дом,как разлетается мебель и вылетают с петель двери,как они рыщут по дому в поиске людей.
-Чёрт надо поспешить и удрать с этого дома.
Но я почувствовал отвратительный запах, воняло толи железом толи металом,по моему телу прошла волна мурашек,я не стал оборачивается потому как знал что там за хрень за сменой,я рванцл в зал,я слышал как оно гналось за мной,потом увидел как из гостиной в направлении зала шло ещё трое таких же существ, я не верил глазам,эти существа не поддавались обьяснению,но долго на них я не смотрел я подбежал гюк двери которая вела в гораж,рванув её и заскочив начал искать чем Заба Рико жиров Уть дверь,под руку попал лом.
-Отлично,мы ещё повоюем за жизнь.
Вставив лом в ручки двери я помчался к фургону,слава богу там были все.
-Дилыц что это было кто эти твари?
-Дорогая нет времени снова объяснять надо валить.
Как только я договорил,  то дверь слетела с петель и пролетев через весь гараж врезалась в стенку, лом же пролетев мимо фургона врезался в мой джип который меня вчера спас от твари,спасибо ему но его время закончилось,явскочио в фургон стал искать ключи.
-Что? Вы серьёзно? Где ключи? Таааак блин ищи, ищи, может в бардачке?
Но там их не было куда они делись, знает только бог.
В этот момент машину стали толкать и двигать, я паниковал и проклинал свет за свои вечные невезения.
-Отец, если ты хочешь найти и поставить песню, то знай, сейчас это не лучший момент.
-Нашол время для подколов, лучше помоги ключи найти.
-А где они?
-Ааа чё за вопрос тупой, если бы знал давнобы нашол.
   Машина с каждым разом раскачивалась всё сильнее,если не поторопимся нас могут перевернуть.
  -Так слушай мою каманду, группа под нозванием" Если не поторопимся,то нас сожрут'' искать ключ из под сопли... Ой чёрт,  из под земли мне его достаньте но чтоб нашли, иначе мы рескуем быть перевёрнутыми.
-(хором). Так точно командир.
Все стали обшаривать салон и всю машину,но никто не может найти ключи,что делать? Ведь машина не заведётся от проводков,это современные машины,в них всё делается этектронно, на чипах и программах,надо подумать.
-Точно это же электронная машина у неё по мимо ключа есть кнопка запуска, как я раньше не додуматься не мог. Так все быстро сели по сведениям кроватями и мы отправляемся немедленно.
- А как же ключь пусенька?
- Не волнуйся дочка, папаша нашло решение, так что все по местам мы улипётываем отсюда нахер.
- Милый тут же дети!
-Ничего Мику, они уже достаточно взрослые, поэтому отбросим эту чушь не до сонтиментов сейчас, речь идёт о выживании!
-Не думала что это сейчас скажу но ты прав.
-Тото детка всё погнали.
  И с этими словами я нажал кнопку которая находилась с другой стороны руля, нажав на неё машина издала оглушающий гёв, от которого даже качка прекратилась, но с пустят минуту всё возобновилось с большей силой, нас уде чуть на бок не перевернул и, но дав по газам машина рванула с места, и вылетела из горожа прямиком на дорповреди- Кажется оторвались, но рано радоваться надо добраться до ближайшего населёного пункта, там мы сможем передохнуть, но потом мы уедем так как мне кажется что эти твари придут и туда, мне кажется в скором они заполнять этот мир.
- Батя ты чё несёшь? Тут дети вообщето, а ты страшилки на реальном решил рассказывать.
- Какие  дети? Эти дети уже в старших классах и есть студенты, так что это им не повредит знать то с чем им придётся столкнутся.
С этими словами я вдавил педаль в пол и помчал по федералке к ближайшему населённому пункту.

ГАРГОНЫ.Место, где живут истории. Откройте их для себя