— Сайори-сан, вам помочь? — Маленькая девочка лет шести подбежала к блондинке, что аккуратно шла по коридорам церкви держась за стену.
— Мику-тян, не волнуйся! Все хорошо, я сама справлюсь! — Блондинка улыбнулась. Пускай она не видит, но обузой она точно не будет!
— Сайори-сан, я все равно вам помогу! — Девочка улыбнулась ещё шире и взяв блондинку за руку пошла в перед…
***
— Сато, ты должна уехать! — Глава церкви не стал медлить и сразу сказал Сато что к чему. Девушка лишь кивнула. — Машина прибудет через час, постарайся уложиться! — Сайори опять кивнула и бегло бросив грустный взгляд в сторону, где по её мнению стоял глава, быстро вышла из кабинета…
***
— Сайори-сан, я буду скучать! — Девочка крепко обняла Сато.
— Я тоже, Мику-тян! — Блондинка потрепала девчушку по голове и села в чёрный лимузин…
***
На улице лил дождь. Сайори Сато стояла возле двери в особняк Сакамаки.
Стук
Дверь открывается. В проеме показалась Юи.
— Сайори-сан? — Юи удивилась увидев свою давнею подругу.
— Юи-тян, ты?
— Блинчик, кого там принесло?
— А…Аято-сан, это девушка из церкви! Мы жили в одной комнате!
— Из церкви? Невеста?
— Сайори-сан, жертва? — Глаза Юи расширились. — Не может быть!
— Аято, так она уже приехала, наша вторая жертва? — В проеме возник Канато, который все так же обнимал своего Тедди.
— Вторая жертва? — Аято изучающей посмотрел на Сато. — Она то?
— Юи-тян, проводи меня в гостиную! — Сато мило улыбнулась, а Юи долго не понимала почему она?
— Сато, ты же… Прости я совсем забыла! Пошли я тебя провожу! — Юи взяла Сато за руку и пошла в направление гостиной.
***
В гостиной уже были все Сакамаки.
— Так, это ты наша жертва? — Промурлыкал Райто, пошло облизнув губы.
— Райто, где твои манеры! Юная леди представьтесь!
— Я Сато, Сайори Сато! — Девушка улыбнулась. — Теперь ваша очередь, только можно я вас потрогаю? Чтобы запомнить?
— Это довольно странная просьба, но могу я спросить, чем она вызвана? — Пока все братья переваривали просьбу девушки, Рейджи единственный мыслил здраво.
— Я слепая! — Как ни в чем не бывало сказала Сато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая
VampireОдной Юи становится мало, и церковь присылает ещё одну жертвенную невесту. Только вот не все так просто! Эта невеста с рождения слепая! Как сложится её судьба с шестью вампирами?