6

2K 113 0
                                    

Уже ночь, а Сайори не могла уснуть. Её тошнило, у неё болела голова, а всё это из-за ядов Рейджи. Вампир напичкал её разными ядами, наверняка его совсем не волновало самочувствие Сато. Девушка держалась только из-за того, что была, маленькая, но все же, надежда увидеть мир.

— Боже, — Девушка резко подскочила и побежала к «белому другу». — Как же мне плохо… — Желудок девушки выворачивало на изнанку. — Надеюсь это, того стоит…

Слабость. Последнее, что чувствовала Сайори перед тем, как потерять сознание. Холодный кафель спокойно принял тело девушки, что упала на него, так же резко, как и подскочила.

***

Тепло — первое, что почувствовала Сато, очнувшись. Слабость. Веки казались такими тяжелыми, что Сайори так и не смогла их открыть. Девушка сразу поняла, что она уже не на полу, а в кровать. Но кто? Юи? Нет, она бы не смогла… Рейджи? А ему есть до неё дело? Кто-то из его братьев? Тоже на вряд ли…

Собравшись, блондинка всё-таки открыла глаза. Только вот какая в этом выгода? Сайори вздохнула и снова закрыла глаза.

— Действительно, какой толк… — Вслух сказала девушка. Сато усмехнулась. Дверь открылась и кто-то зашёл. — Вы что-то хотели? — Спросила девушка, уже зная кто пришёл. Его запах она ни с чем не перепутает.

— Очнулась? — Спросил холодный голос. — Сказать правду, я думал ты проспишь гораздо больше… — Парень усмехнулся. — Ты должна быть благодарна мне за то, что я потратил своё время на противоядие.

— Я очень вам благодарна, Рейджи-сан. — Тихо сказала девушка. — Но зачем вам это нужно было делать?

— С тебя хватило бы и простого «Спасибо». — Произнёс вампир. — Но сказать честно, сейчас я и сам не понимаю, зачем это сделал.

Дальше был хлопок двери и тишина. Девушка открыла свои глаза и посмотрела в потолок. Сайори любила так делать, хоть и не видит.

— Интересно, а как он выглядит? — Вслух произнесла блондинка. Если подумать, то девушке уже давно интересно, как выглядят окружающие её люди и вампиры. Девушка любила представлять их внешний вид. Например Юи она представляла, как миловидную девушку с большими, возможно голубыми глазами и темными волосами. А вот если взять того же Рейджи, то Сайори представляла его, как высокого брюнета почему-то с яркими глазами.*

Улыбнувшись собственным мыслям, девушка решила, что сейчас ей лучше поспать, чтобы восстановиться. С этими мыслями Сайори уснула.

СлепаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя