4

2.5K 136 0
                                    

Любовь — это единственная радость в жизни, но мы сами часто портим ее, предъявляя слишком большие требования.

***

— Сато-сан, зачем ты туда пошла? — Юи аккуратно обрабатывала раны голубоглазой.

— Я просто хотела прогуляться! — Сайори посмотрела на Комори. — Но тебя я тревожить не хотела! — Сато уже знала, что Комори будет задавать вопросы и решила её опередить, ответив на них.

— Сато-сан, в следующий раз зови меня! Хорошо? — Сато кивнула. — А сейчас пойдем на ужин!

***

— Стервочки, вы сегодня во время! — Райто оказался за спинами девушек. — Сато, а от тебя вкусно пахнет. — Рыжеволосый прошелся носом по гладкой коже шеи. — Так и хочется тебя попробовать… — Райто уже шепчет это на ухо Сайори. — Может ты и станешь моим ужином, а сученька?

— Райто-сан, прошу не нарушать моё личное пространство! — Сато дернула руку Юи, давая ей знать, что нужно идти. — Юи, проводит меня на моё место!

— Хорошо, Сато-сан. — Юи помогла Сато дойти и сесть за стол.

— Блинчик, Великий Я не понял, почему ты перестала сама давать мне кровь?! Почему ты стала больше времени проводить с это слепой девкой?! — Аято подошел в притык к Юи. — Отвечай! — Аято дал пшеничноволосой пощёчину, что эхом отразилась в подсознание Сайори.

— Больно… — Юи осела на пол, держа руку у пылающей щеки. А звук капающих слез довел Сато до предела.

— Плоскодонка, ты не ответила! — Аято грубо схватил Юи за волосы и со всей силы откинула к стене. Юи кашлела кровью, слёзы льются не прекращая. — Или тебя нравится, когда тебе делают боль?! — Юи молчала. — Тогда…

— Прекрати! — Сато не выдержала. — Убери от неё свои руки!

— Сученька, а что можешь противопоставить, нам — вампирам, если ты — полностью слепая! — Райто обнял Сайори, что встала, - Чего же ты молчишь, стервочка!

— Да, я слепая! Но это не значит, что я беспомощная! — Сато резко схватила вилку и кинула её в Аято, и на удивление снаряд пролетел в одном миллиметре от лица 3-его Сакамаки. Пока двое из тройняшек были в шоке, Сато наступила на ногу Райто и ударила его локтем в живот. — Никогда не недооценивай слепых! — Сказав последнюю фразу, в столовую зашёл Рейджи. А Сайори вспомнила их разговор…

***

— Рейджи-сан, вы что-то хотели! — Сато полусидя посмотрела в сторону двери.

— Сато, у меня есть к тебе предложение! — Сакамаки замолчал, давая девушки обдумать его слова. Сато кивнула, давая Рейджи возможность продолжить. — Моё предложение заключается в том, что ты будешь моей подопытной крысой, а я взамен по стараюсь сделать тебя зрячей!

— Вы хотите чтобы я была подопытной, но я сомневаюсь что этим вы ограничитесь! — Слишком гладко. — Вы ведь хотите моей крови! Я права, Рейджи-сан?

— Не могу не согласится! Но мне кажется, что согласится будет выгодно и вам!

— Не возражаете, если я отвечу позже?

— Конечно!

***

Брюнет сел за стол и ужин начался. Сато приняла решение! Решение, что изменит её жизнь!

— Рейджи-сан, если ваше предложение ещё в силе, то я согласна!

СлепаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя