12

1.8K 100 21
                                    

 100% Выбрать размер шрифта

      — Сайори Сато мёртва.

      Только эта фраза крутилась в голове, только о ней, Сайори Сато, Юи могла думать. Её будто прокляли, заставив снова и снова прокручивать эту чёртову фразу в подсознание и вспоминать те пустые блеклые голубые глаза и улыбку невозможно нежную. И Юи, сжимая кулаки до боли понимала — она не боялась умереть. Сато всегда знала, что умрёт. С самого первого дня. Она лишь пыталась это всё оттянуть ради неё, ради эгоистичной Комори Юи.

      Сайори Сато стала призраком, наваждением, шизофренией Комори Юи. Хотя иногда Юи была рада видеть Сато, даже осознавая, что лишь плод её воображения. Сайори всегда ей улыбалась, что-то рассказывала о жизни, такой не знакомой. Она всегда садится на край кровати.

      Порой Юи и вовсе казалось, что никакой Сайори Сато и не было, что она сама её придумала, что всего этого тоже не было, что это дурной сон, от которого она наконец проснулась. Но тёплые, светлые воспоминания были слишком реалистичны, чтобы списать всё на воображение.

      К тому же, как ей казалось, смерть Сато оставила след не только на ней, но и Рейджи. Это было странно, так думать. Но Комори уверена, что ему тоже не хватало слепой девушки. Юи казалось, что временами он, будто находясь в неком забвении, читает книгу, но не понимает слов.

      Но ей же может лишь казаться, верно?

      Юи и не заметила, как перестала реагировать на внешний мир, она закрылась в своем маленьком мирке, состоящем из четырёх стен, подушек, одеяла и иллюзии живой Сайори. Она перестала чувствовать боль. Это было даже… радостно? Но она перестала чувствовать вообще всё. Стала бездушной куклой.

      Разумеется, это никому не нравилось. Особенно Аято. Он наслаждался её сопротивление, писклявым голоском, просящим этого не делал. Но сейчас… Ей было всё ровно.

      — Если хочешь, можешь убить меня. Я не против.

      Аято раздражали её глаза — пустые, темно-малиновые, неживые. У неё были красивые глаза, выражающие все её эмоции и страхи. А сейчас она была обычной игрушкой. Но всё ровно его.

      — Ты ведь простишь мне такую дерзость, Сайори-сан?

      Юи не хотелось жить, не хотелось видеть и слышить Аято и других братьев, не хотелось видеть Сайори. Нет, Юи нравилось с ней болтать, но ведь никто кроме неё её не видит. Это ведь ненормально, да? Юи сразу и не подумала, что с ней что-то не так. Ей просто нравилось ощущать присутствие родного человека.

      Наверное, это эгоизм. Иначе не назовёшь. Юи впервые в жизни, что-то делает для себя, впервые в жизни она точно уверена в решении и не колеблется. Это храбрость… она минутная, но её хватает, чтобы решиться, чтобы наконец отдаться в руки доброй подруге Смерти.

      И Юи закрывает глаза, улыбаясь. Не радостно, а горько с примесью той боли, которая преследовала её всю жизнь. Наверняка, из неё выйдет ужасная кукла.

Примечания:

Возможно, будет доп. концовка, "А если всё закончится хорошо?" Автор ещё не решил.

🎉 Вы закончили чтение Слепая 🎉
СлепаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя