7

1.9K 113 2
                                    

— Сато-сан, — блондинка легонько толкнула дверь. — можно войти?

— Юи, — Сайори недавно проснулась. Голова все ещё ныла, но это было терпимо. — ты что-то хотела? — голос был тихим. Комори недолго потопталась на месте, но все же вошла.

— Вас зовёт Рейджи-сан… — будто бы проглатывая ком, произнесла Комори. — Пожалуйста, не ходи… — невольно вслух произнесла Юи. — Не надо!.. — голос срывался, а на глазах появились слёзы. — Умоляю…

— Юи, — встав на ноги, позвала Сайори подругу. — Посмотри на меня. — Сато не видит, она просто не может, но взамен на её зрение бог дал ей способность чувствовать всё то, что чувствуют окружающие её люди. И сейчас Сато отчётливо чувствовала чувство вины, которое буквально пожирало Юи изнутри. Противный, липкий страх, что уже окутал своей паутиной малиноглазую, начинал сильней сдавливать горло Юи, тем самым не давая ей возможность здраво рассуждать.

— Все хорошо… — не крепко обнимает Комори за плечи. — Все обязательно будет хорошо… — легонько касаясь волос, Сайори пыталась её успокоить. — Ты меня проводишь? — в ответ её руку сжала маленькая ладошка Комори.

— Да…

***

— Почему вы так долго? — с раздражением спросил 2-ой Сакамаки. — И почему ты ещё здесь? — он покосился на Юи.

— Простите… — Комори выбежала из кабинета, закрыв дверь. — Удачи…

— Рейджи-сан, почему вы так грубы с Юи? — не устояла от вопроса Сайори.

— А мне, что подружиться с ней надо? — холодно спросил парень, подходя к колбам разного цвета. — Она обычный мешок с кровью, не больше этого. — Внимательно посмотрев на Сайори, парень продолжил что-то химичить. — От одной её компании меня тошнит. — Не привычно грубо, сказал Рейджи.

Сайори молчала. Блондинка просто не знала, что ей сказать. Юи была её подругой, но… это вряд ли было бы хорошем оправданием. Похоже сейчас она загнана в угол.

— Ты ведь не плохой. — почти шепотом говорит Сайори, опустив свой взгляд. Вампир сделал вид, что её не услышал.

— Выпей. — снова этот холодный голос. Сайори вытянула руку вперёд. Как только пробирке с таинственной жидкостью попала к ней в руке, девушка сразу же поднесла её к губам.

— Будь, что будет. — тихо шепчет и одним глотком выпевает все содержимое. Горький, противный вкус, как раскаленное железо, спускался по венам вниз. Мучительно больно, но девушка держится. — Рейджи-сан, что это за яд? — брюнет лишь усмехнулся.

— Это моя часть сделки. — девушка замерла. Мысли путались. Нет, этого не может быть. — Правда, я нечего не могу обещать.

— Спасибо… — снова тихо произносит Сато. Боль уже более-менее стихла. Затишье. Стоило ей пошевелиться, как по голове, будто ударили чем-то тяжелом. Боль. Уши заложило. Она кричит? Возможно. Ноги перестают держать, и она падает. Падает, держась за голову.

— Мои глаза… — произносит Сато. Слёзы не произвольно текли из глаз. Они падали на пол, создавая лужи. Кожа побледнела. — Помоги… — помощи она не добьётся, но хотя бы попыталась. Приоткрыв глаза, Сато нечетко, очень размыто видит черный силуэт на фоне окна.

— Похоже, яд действует… — как бы невзначай произносит вампир, подходя к девушки. — Прям сильно больно? — Сайори кивает, но тут же жалеет. Жмурится. Она предполагает, что он сделает. Но он делает немного другое. Укол. Жидкость быстро распространяется по венам. Боль утихает, но и тело слабеет. Падает. Чувствует как её придерживают. Сил снова открыть глаза нет.

СлепаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя