— Сато-сан, ты спишь? — Юи аккуратно заглянула в новую комнату Сайори. — Сато-сан?
— Юи, ты? — Блондинка долго медлила и не решалась зайти в комнату Сайори. — Ты что-то хотела?
— Да. — Юи кивнула хоть и знает, что её подруга полностью лишена зрения… — Скоро завтрак, а Рейджи-сан не любит когда кто-то опаздывает!
— Хорошо, пошли! — Сато повернулась и Юи увидела грустный взор голубых глаз. Эмоции Сато всегда можно было читать по её глазам. — Юи, ты ещё хранишь его?
— Да, это моя память о церкви, о семье…
Юи взяла Сато за руку и повела в столовую. Юи шла медленно, что бы она могла описывать Сато коридор…
***
— Юные леди, почему, вы опоздали? — Рейджи строго посмотрел на девушек. Юи поежилась, ну не была она смелой! Сато не видела и спокойно стояла держа Юи за руку.
— А? Рр… Рейджи-сан, я…мы… — Юи заикалась что-что, а вампиров она боялась.
— Это моя вина! Юи просто описывала мне коридор, я не хочу постоянно её затруднять, провожая меня, поэтому я стараюсь запомнить обстановку вашего особняка! — Сато посмотрела на Юи и ели заметно улыбнулась, тем самым подбодряя её. — Так, что всю вину я беру на себя!
— Ладно, зайдешь ко мне после завтрака! — Юи с некой грустью взглянула на подругу. Сайори улыбнулась и тихо прошептала:
— Все хорошо, Юи-тян!
***
Остаток завтрака прошёл в (относительно) тишине.
Шу спал, ну что с него взять?!
Субару вообще не пришёл!
Аято и Райто домогались до Юи, за что получали от Рейджи, любезные, взгляды.
Сато, что была слепой, но имела хороший слух и обоняние, сидела и улыбалась когда слышала короткие реплики 2-го Сакамаки.
— Никаких манер! — Или — Что за поведение.
Канато разговаривал с Тедди… Сато мысленно отметила, что от него лучше держаться подальше…
***
— Сато, пойдём со мной! — Рейджи взял блондинку за руку и повёл в свой кабинет.
***
— Сато, ты с рождения слепая? — Начал Рейджи. На вопрос Сато кивнула. — Не желаешь чай?!
— Нет, спасибо! — Рейджи не отреагировал и все ровно поставил чашку с чаем на стол.
— Присаживайся!
— Рейджи-сан, о чем вы хотели поговорить?
— Пей чай! — Властно сказал Рейджи. Девушки нечего не оставалось кроме того, как повиноваться.
Кружка сразу же упала на пол и разбилась, как только девушка глотнула чай.
*кашель*
— Сато, ты же знаешь, что ты наша жертва? Хотя, конечно знаешь! Не знать это очень не вежливо… — Парень подошёл ближе к блондинке. — И мне нужно от тебя тоже, что и от Юи. А именно твоя кровь!
Парень грубо откинул голову девушки и резко проткнул её нежную кожу своими клыками. Струйка крови потекла по шее…
— Отпусти… — Сайори из последних сил пыталась держаться в сознании. — …Пожалуйста хватит…
Вампир все не хотел отстраняться… Тело девушки упало ему в руки, и к Рейджи вернулось сознание…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая
VampireОдной Юи становится мало, и церковь присылает ещё одну жертвенную невесту. Только вот не все так просто! Эта невеста с рождения слепая! Как сложится её судьба с шестью вампирами?