11

1.4K 87 1
                                    

      Юи аккуратно зачерпывает ложкой суп и замирает, разглядывая жидкость. Обычный суп.

      Сайори сидит рядом. Её руки непривычно дрожат, а кожа бледная. Юи чуть косит взгляд и морщиться. Ей не хочется на это смотреть. Сато увядала на её глазах. На это было больно смотреть.

      Комори закрывает глаза. Так спокойней и намного лучше. Сейчас она завидует в чём-то Сато. Она хочет ослепнуть и не видеть. Она хочет сломаться и не чувствовать. Она хочет исчезнуть.

      — Юи, — шепотом произносит Сайори. — помоги мне.

      Юи снова открывает глаза и кивает, ожидая действий, затем вертит головой и произносит:

      — Хорошо.

      — Тедди, как думаешь из лабораторной крысы выйдет хорошая кукла? — режет слух, сказанная ради потешения само себя, фраза так идеально, что было противно, подходящая под эту атмосферу.

      — Прекрати, — непроизвольно шепчет Юи. — Сато-сан не крыса! Она человек! — Юи резко опустила ложку, что с характерным всплеском упала в тарелку.

      — Она — лабораторная крыса, от которой вечно тянет отравой Рейджи. — кто-то добавил. Юи уже не понимает кто. Просто не может.

      — Нет!

      А дальше всё, как в тумане, нечётко и расплывчато, с отрывками фраз… Отчётливо Юи помнит только Сайори, державшую её за руку, с шевелящимися губами. Она смотрела точно на неё.

***

      Смерть. Нечто настолько простое не может быть страшным, верно? Так что плохого в этом? Ты умрёшь, закроешь глаза и окунешься в спокойствие. Вечное спокойствие.

      Сато сидит, еле дышит и смотрит. Смотрит на то, как вампир что-то ищет, затем смешивает, усмехается и отставляет в сторону. Она видит. Это завораживало.

      Он что-то говорит, на что-то указывает. Она не слышит, отрицательно мотая головой. Он явно не поймёт этого жеста. Ну а, если поймёт, то наверняка усмехнётся.

      Больно и красиво.

      Наверное, сейчас Сато не жалела ни о чём. Она видит. Пускай с побочным эффектом. Пускай недолго. Но она видит. Она наконец может сказать какого цвета её волосы. Пшеничные.

      Она не слышит, но догадывается, протягивает руку и берёт очередную склянку. Наверное, из неё вышел необычный «кролик». Но она не уверена запомнит ли её этот парень, вампир, Рейджи. Скорей всего нет.

      И она выпивает. Всё. До последней капли.

      — Пора прощаться?

      Горло сдавило уже как-то привычно. Тяжело дышать. Больно.

      — Знаете, Рейджи-сан, я не смогла Вас возненавидеть…

      Кажется она кричит. Кажется зрение снова пропало. Кажется она сорвала голос.

      — Даже наоборот, я Вам очень благодарна!..

      Она не чувствует ноги. Кажется она на полу. Кажется она держится за горло. Кажется она прижимает колени к груди.

      А он просто наблюдает? Не понимает, что это конец? Ха! Сато мысленно выдыхает. Наверняка ему нет дела.

      — Спа… сибо…
      — Прости, Юи.

Примеч.Автора:
Курсивы от мысли Сато.

СлепаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя