3

2.6K 156 2
                                    

Блондинка открыла глаза. От резкого крика Юи.

— Сато-сан, проснись! Сато-сан! — Блондинка повернула голову к источнику шума.

— Юи, что-то случилось?

— Да! Сато-сан, вы пропустили обед и ужин! Рейджи-сан, вам что-то сделал? — Юи не услышав ответа решила выйти и зайти попозже.

— Юи! — Девушка обернулась. — Спасибо! — По щекам голубоглазой текли слёзы, а на губах была счастливая улыбка. — Спасибо, что всегда была рядом… Юи!

— Простите, Сато-сан, но мне нужно идти! — Юи виновато улыбнулась. — Я зайду позже!

— Хорошо!

Хлопок двери эхом отразился в комнате. Снова одна… Одна во тьме… Казалось бы это должно быть привычным, но Сато общаясь с людьми казалось, что она видит… И чем больше было чувство, тем страшнее было оставаться одной… Вряд ли Юи или Мику понимали её, но Сайори считала их друзьями…

Жизнь Сайори многим казалась идеальной! Ведь она не видит, всю алчность людей, она не видит зло, что находится на каждом шагу… Но так же она никогда не испытывала счастья… Она не знает кого это получить улыбку. Она не знает, что такое красота… Она живёт в вечной тьме, где нет нечего… Она не знает слово любовь…

***

Стук в дверь. Это не Юи! Юи не стучит, а приоткрывает дверь спрашивает можно ли войти…

— Входите! — Сато, уже знала кто это! Она запомнила его запах! Запах химикатов, старых книг и пыли, что так сильно прицепился к его рубашке. Но так же девушка чувствовала запах свежей мяты. — Рейджи-сан, вы что-то хотели?

СлепаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя