POV Дженни.
Яркое солнце светило в окно. Начинался просто замечательный летний день. Но не для меня. Сегодня ровно год как не стало Кайла. Я еле подняла своё тело с кровати и пошла в ванну.
- Да уж. Кайл, почему тебя нет рядом? - сказала я смотря в зеркало.
После его смерти я очень изменилась. Мы с ним были знакомы с 5 лет. В детдоме я была самой слабой и Кайлу частенько приходилось меня защищать. Но в какой-то момент ему это очень сильно надоело и я, точнее мы записались на бокс. Он прекрасно справлялся со всеми отморозками и без тренировок, но как вы надеюсь поняли он это сделал ради меня. Постепенно я окрепла. Конечно от оскорблений меня это не избавило, но всё же стало как то спокойнее. Так как Кайл был одним из популярнейших парней в детдоме, меня редко при людно унижали. Но вот слухи. Вобщем мне это ужасно надоело. После совершеннолетия Кайл уехал в другой город. Долго находиться здесь одной я не могла. Конечно мы часто общались, но после его отъезда начались побои. Ужасные. Ко мне приходили целыми группами по 5-9 человек причем не только парни. Не знаю от чего. Что я им сделала? Кайл помог мне сбежать и освоиться в новом для меня месте. Мы вместе снимали квартиру( и да, мы не встречались как кто-то мог подумать). Также он помог устроиться в кафе. Пускай официанткой, но по крайней мере был постоянный заработок. Казалось, что жизнь налаживается. Почему она со мной так жестока? Сначала авария унесла жизни моих родителей, затем Кайла.Я замкнулась в себе и долго не могла отойти. Спустя пол года всё стало постепенно возвращаться на свои места. И ой. Конечно. Как же я выгляжу? Ну хотя бы с телом мне повезло. У меня была просто потрясающая фигура. Длинные ноги, талия, грудь. Не тело а мечта. С лицом вроде тоже проблем не было. Обычная дивичья мордашка. Длинные русые волосы и голубые глаза. Так что-то я засмотрелась.
-Блин, я опять опаздываю,-с этими словами я выскочила из ванны не успев толком ничего сделать. Подбежав к шкафу я напялила черную футболку и дырявые джинсы( был уже конец лета), и вылетела из дома.
День прошёл на удивление быстро. Мой босс знал про Кайла и поэтому сам сказал мне чтобы закончила раньше. Так я и сделала. Убрав последний столик я отправилась на кладбище. По дороге я купила пару гвоздичек и скитлз- он его просто обожал.
- Как же я скучаю по тебе.- я не могу сдерживать слёзы, прихожу я сюда частенько и рассказываю ему о своей жизни. Во всех подробностях. Психопатка скажите вы? Да пожалуйста, думайте что хотите. У меня кроме него никого нет. Вот и изливаю душу,- почему всё так сложно?
-Эй, красавица, можем помочь- донеслось у меня из-за спины. Боже мой! Это ещё кто? Я тут с другом пытаюсь поговорить, а меня отвлекают.
-Вали отсюда, придурок,- крикнула я стараясь сдержать слёзы.
-Ух, какие мы злые!- сказал уже кто-то другой. Вот блин, их ещё несколько. - Дэйв, тебе не кажется, что надо научить её хорошим манерам?
И тут мне хватило смелости повернуться. За мной стояло трое парней. Гопники, сразу видно. Двое, по видимому, кто говорил, стояли и лыбились. Третий был у них за спинами и по выражению его лица можно было понять, что ему это нравиться не больше чем мне.
-Джек, давай ка, принеси её нам,- что? я вам вещь чтоли?
-А это обязательно?- ну давай,скажи им чтобы они оставили меня в покое.- может вернёмся домой?
-Если ты хочешь быть моим братом и чтобы тебя не избивали, то давай реще, - Сказал самый здоровый. И тут началось... Бегун из меня ещё тот, но я побежала. Да простят меня на небесах, прямо по могилам ведь. Но на тот момент мне стало как то всё равно. Оглядываться я не стала, а зря. Меня поймали.
-Отпустите, аааааа, караул, насилуют....- кричала я что есть мочи. Был уже вечер и на кладбище разумеется никого кроме нас не было.
-Помолчи, а то хуже будет,- сказал пацан, несущий меня. Блин, вот влипла. Так страшно мне ещё никогда не было. Несли меня минуты три. Как я поняла в лес.
-Ну что, будем обучать тебя хорошему поведению,- и тут я не выдержала и заплакала, хотя нет, зарыдала, но парня это не останавливало. Он начал целовать меня в губы, шею переходя всё ниже и ниже. Как же мерзко. А я ничего не могла сделать. Всё. Ступор. Я не могла даже пошевелиться, не то что дать открытый отпор. Я просто стояла и плакала. Пока он не дошёл до джинс. А ведь точно не так я представляла свой первый раз. Он взял моё лицо в руку и сказал:
-Тебе понравится, я тебя уверяю что...Бац. Он лежит на земле как и те два парня. Я просто ничего не хотела понимать. Вдалеке стоял парень и смотрел на меня. Ну конечно-я же голая. Лица я не видела. Я и не хотела видеть.
-Давай я тебе помо.....,а дальше всё, темнота, я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия избранных.
FantasyЧто бы вы сделали если бы к вам ворвался незнакомец и сказал, что вы попали в академию магии? И ладно бы если в простую - мужская академия. Обычная девушка Дженифер Уотсон или как её все называют Джени росла в детском доме. Скучная работа, плохая...