Кайл
Да, да. Передо мной стоял именно он. Я стояла и смотрела ему прямо в глаза. Весь этот год он был жив. Я страдала, не могла отойти от такой потери-потери единственного близкого мне человека. А он всё это время был в этой академии.
-Как ты мог?-закричала я настолько громко, что скорее всего услышала вся академия,- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.
С этими словами я выскочила из класса и просто побежала. Не знаю, что происходило в классе дальше. Я бежала подальше от всего этого.
-Дженни, стой,-кричал Кайл сзади,- прошу, остановись.
Я не хотела его слышать и закрыла уши руками. И вот я резко повернула за угол, а там окно. Мимо него я пробежать не могла, поэтому я просто врезалась в него и упала со второго этажа...
Я медленно стараюсь открыть глаза, всё тело жутко болит. Где я? И, вот чёрт. Рядом с кроватью сидят Кайл, Джек и Леон и что-то бурно обсуждают.
-Почему она это сделала, вы можете нам это объяснить?-ребята обращались к Кайлу,-не просто же так она прыгнула со второго этажа?
-Ну конечно же,- воскликнул Леон,- вы же тот самый Кайл, её лучший друг.
-Откуда ты знаешь?-ну да, конечно. Самый подходящий вопрос.-это она тебе рассказала?
-Да она вас описывала, чуть-ли не как святого! Как вы могли так с ней поступить?-почему он обращается к нему на вы? Ааааа! Тот учитель. Это был он. И стоп. Ну конечно же. Тот парень, который спас меня на кладбище был тоже Кайлом!
-Вали отсюда, и не смей попадаться мне на глаза,- кроме этого я не могла ничего сказать,- я не хочу тебя больше знать, для меня ты умер год назад.
-Но я же...
-Нет. Даже не думай что- то мне говорить.Просто уходи,-с этими словами я повернулась на другой бок, давая знать, что ему я больше ничего не скажу.
Слишком многое произошло сегодня. Выяснилось, что я какая-то там принцесса. Да ещё и ... Нет, всё. Больше это имя я даже произносить не собираюсь.
-Как ты?- спросил Леон.
-Ребята, давайте чтобы я на вас сегодня не сорвалась вы просто уйдёте и навестите меня попозже, хорошо?
-Ладно, выздоравливай красотка.- с этими словами ребята вышли из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия избранных.
FantasyЧто бы вы сделали если бы к вам ворвался незнакомец и сказал, что вы попали в академию магии? И ладно бы если в простую - мужская академия. Обычная девушка Дженифер Уотсон или как её все называют Джени росла в детском доме. Скучная работа, плохая...