Всю следующую ночь я думала. Нужно было сделать это раньше, но я была слишком зла.
Просто так Кайл уйти не мог. Может у него были действительно веские причины меня оставить и прийти в эту академию? А я как всегда вспылила ничего не узнав. Хорошо. Посмотрим, какую историю он мне выдаст.
Ребята пришли ко мне вечером следующего дня. Его с ними не было. Мы поболтали и доктор, к счастью, разрешил мне вернуться в комнату. Но я пошла в класс, где так и не побывала прошлый раз. Сама не знаю как я на это решилась, но мне было очень интересно.
-Если ты думаешь, что я тебя простила, то ты глубоко заблуждается, я просто хочу все услышать,- с этими словами я прошла в кабинет. Он сидел за учительская столом.
-Да, конечно, ты как?
-И давай без лишних разговоров, я слушаю,-по его выражению лица можно было понять, что ему было стыдно.
- Что конкретно ты хочешь знать?
- Нет, ты еще спрашиваешь? Ну давай, обьясняй. Помог мне после детдома, потом якобы умер и затем спас на кладбище. А что? Думал я тебя не узнаю?
- Нет, просто Дженн, все очень сложно.
- Времени у нас много.
- Хорошо, только не перебивай меня пожалуйста. Началось все это очень давно. Твои родители были и сейчас являются правителями Сарогоссии и ...
-Что? И ты мне будешь заливать этот бред про то, что я принцесса?
-Дженни, ты обещала.
- Ой ну ладно, ладно, не перебиваю.
- Так вот, твоим родителям завидовало достаточно большое количество королевств, ведь Сарогоссия была самым процветаюшим миром. Эти государства объединились против них и пошли войной. В тот момент ты и появилась. Родители волновались за тебя и решили отправит на землю, где считали, ты будешь в безопасности. И тут как раз таки вступаю я. Как выяснилось, я тоже не был сиротой. Наши родители были лучшими друзьями и в момент нападения они были в замке все вместе. Мой отец решил отправить меня вместе с тобой, чтобы я тоже был в безопасности и пряглядывал за тобой, а те немногочисленные воспоминания, что у меня были просто стерли. Год назад он вернулся и все мне объяснил. Затем я обучался магии и много чему ещё. Мою смерть пришлось подделать, так как рассказать тебе все тогда было нельзя. Но я как ты уже поняла пряглядывал за тобой.Надеялся, что когда твои родители мне разрешат я вернусь и заберу тебя с Земли. Но наша встреча получилась совсем не такой, какой я хотел. Дженни, я умоляю, прости меня. Всё было очень запутано. Я понимаю, это трудно, но хотя бы попробуй.
Я не знала, что ответить. Мне было тяжело. С одной стороны, он был прав. Кайле не мог мне сообщить эти вести раньше положенного срока. Но с другой... Черт. Он же мой лучший друг. Мой брат. Он должен был.
- Хорошо, я тебя выслушала.
- И это всё. Дженни, я же просто...
Он заплакал. Кайл заплакал. Я не могла смотреть на него без жалости, и без желания наброситься на него с объятиями.
- Я обещала, что послушаю тебя, и это так и было. Но такое предательство просто так не прощают. И вообще. Ты мой учитель, пусть так все и будет.
Я развернулась и ушла. Он так и остался в кабинете, не стал ни кричать, ни догонять. Пройдя несколько поворотов я заревела, и медленно пошла в свою комнату.
Пришла пора начинать новую жизнь. Опять. Ну ладно, с завтрашнего дня у меня новая новая жизнь. Рискнём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия избранных.
FantasyЧто бы вы сделали если бы к вам ворвался незнакомец и сказал, что вы попали в академию магии? И ладно бы если в простую - мужская академия. Обычная девушка Дженифер Уотсон или как её все называют Джени росла в детском доме. Скучная работа, плохая...