После зельеварения по расписанию стояла физическая подготовка. К сожалению, не могу сказать, что это мой любимый предмет.
-Дааааа ууууж, это определённо не моё,- И мне кажется, сказала я это слишком громко, потому что из толпы ребят послышались смешки.
Нет, ну а вы как бы отреагировали, когда перед вами появилось огромное спортивное поле, усеяное всякими турниками, дорожками для бега с нереально громадными препятствиями, столы с оружием, причем из всех я узнала лишь несколько и тренера, который был двух метровым качком , которому явно не в академии преподавать, а в бокс податься надо было.
- Всем здравствуйте, меня зовут Джон. Для вас - сэр Джон. Как вы знаете, опасностей в нашем мире навалом, и чтобы вы продержались хотя бы месяц после выпуска, мне придётся сделать из мешков с картошкой более менее нормальных парней. Ах да, и с этого года ещё и одну девушку,- представился этот тренер,- и даже не надейтесь мисс, что я буду делать какие-либо исключения в силу вашего пола. А теперь десять кругов вокруг академии. Бегом, бегом, бегом.
В комнату я еле заползла. Нет, ну надо же? Не будет он исключений делать. Заниматься на равных с накаченными парнями, которые имеют хоть какое то представление о физ подготовке. После этих злополучных десяти кругов, у нас ещё был спарринг, и как вы думаете, с кем я была? Правильно- с тренером. Так как парней чётное количество, а я как белая ворона, за которую меня здесь принимают пожалуй все. На удары он также не скупился, и после тренировки вместо того, чтобы хотя бы извиниться, подошёл и сказал,
- Это я ещё не сильно, советую привыкать,- нет, ну как, а?
После душа сделала письменное задание и без задних ног легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия избранных.
FantasyЧто бы вы сделали если бы к вам ворвался незнакомец и сказал, что вы попали в академию магии? И ладно бы если в простую - мужская академия. Обычная девушка Дженифер Уотсон или как её все называют Джени росла в детском доме. Скучная работа, плохая...