Ну что сказать, мне действительно понравилась эта академия. Прошла неделя, и то, что после ежедневных тренировок я ещё жива определенно можно считать достижением. Из основных предметов я имею: зельеварение, физ подготовка, древнейшая и нынешняя история ( да, да, 2 разных предмета), теория стихий и боевая магия. Также всем студентам был представлен предмет на выбор. Я взяла артефактологию. И как оказалось не зря.
Этот предмет просто потрясающий, как и его преподаватель- Кристиан( все называют его Крис). Сам урок представлял из себя следующее: выбираете в учебнике, какой артифакт сделать, идёте за нужным камушком в кладовую, в кучу одинаковых камней (например- топазов ) запускаете искорку своей энергии, и на какой камень она садится, тот и берёте. Как объяснил Крис, раз ваша энергия его выбрала, значит артифакт получится только из этого. Ну а дальше по инструкции. Сверлить, пилить, ровнять, отрезать, украшать. Ну скажем последнее делала только я. И в какие-то определенные моменты добавлять энергии. Вот и всё. Ну хотя, это и не так сложно. Работа кропотливая, для девчонок, ну а я собственно кто? Как раз для меня работка. Если сделать всё правильно, то и артефакт получится надёжный, такой иной раз и жизнь спасти может. Сейчас я работаю над артефактом-нивидимкой. Полезная штучка будет, если не напортачу.
В день стоит примерно по 3-4 пары. Затем физ подготовка- это видите ли считается отдельно. Потом ты как бы свободен, но письменное задание же никто не отменял. Я чаще всего делала его в библиотеке, очень даже удобно. Не знаешь чего-то, пошёл, взял что нужно. И с библиотекорем мы подружились, хорошим мужиком оказался дядя Шура. Он меня как за племяшку и принимает. То чаем угостит, с вареньем домашним, то книгу интересную даст почитать, и ведь все вот прямо за душу берут.
С мисс Гранди мы прямо таки стали подругами. Ну а с кем ещё обсуждать женские дела, проблемы, даже тех же мужиков. Она оказывается в нашего ректора втрескалась по уши. В ближайшее время нами планируется их сводничество. Кем это, нами?
У нас сформировалась банда мятежников. Свергать мы конечно никого не собирались, но вот мстить научились. Наша банда состояла из: Сэма( тот самый, который меня сюда телепортнул), Леон( который академию показывал), Джек( который таращился на меня в полотенце), Тёрн( наша голова, из-за которой мы всё ещё на свободе) и я. Вы представьте, как мы по академии эпично ходим: я в центре, и они по сторонам, аля телохранители. Все высокие, красивые, прямо вот уууух, а не ребята. Ну а самое главное, что во мне они видят действительно друга, а не тёлочку с красивой фигуркой. И мы сразу договорились, что никто на большее не рассчитывает.
Вот так всё и было замечательно, пока на паре ректор не вызвал меня в кабинет . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия избранных.
Viễn tưởngЧто бы вы сделали если бы к вам ворвался незнакомец и сказал, что вы попали в академию магии? И ладно бы если в простую - мужская академия. Обычная девушка Дженифер Уотсон или как её все называют Джени росла в детском доме. Скучная работа, плохая...