Глава 2

194 9 0
                                    

Очнулась я дома. Что? Почему я дома? Так, ладно. Я стала вспоминать, что было вчера. Кладбище, гопники, и мой спаситель. Кто он? Как я попала домой? Вобщем, решив не вдаваться в подробности вчерашнего дня, я пошла в душ. Смыв с себя всё негативное, одев домашнюю одежду я пошла на кухню. Юху, кушать. Со вчерашнего утра я ничего не ела и решила себе сделать омлет с сыром. Когда завтрак был готов в квартиру позвонили. Странно, кто это может быть? 

-Эм, привет-сказал парень чуть старше меня. Ну и внешность же у него. Обалдеть можно: накаченное тело, тёмные, как ночь глаза и такие же волосы. Так ладно, Джен, держись-, Мне нужен Джексон Уотсон.

-Привет, прости, но здесь нет никакого Джексана Уотсона, только Дженифер,- быстро выпалила я.

-Что? Но ты же девушка?-так ладно, с мозгами напряженка.

-За наблюдательность 5! И чё?-да, съязвила. Ну блин. Зачем говорить такие очевидные вещи?

-Мне нужно с тобой поговорить, можно я пройду?-спросил он.

-А ты не маньяк?-нет, ну а что? Меня вчера чуть не изнасиловали!

-Нет, успокойся, это касается твоего дальнейшего обучения,-что? Моего дальнейшего обучения? Ладно допустим.

-Хорошо, проходи,- сказала я.

-Дженифер, ты зачислена в академию избранных, или как её ещё называют академия магии, и да, отвечу сразу на твой будущий вопрос-магия существует,-я стояла и ничего не понимала. Во-первых, магия существует, и каким то непонятным образов я ей владею. Во-вторых, я так и не поняла почему он сделал мне такое замечание.

-Слушай, допустим, я тебе поверила, но почему ты сказал, что я девушка? Нет, ну как бы это понятно, но всё же?- это самое интересное.

-Просто, академия для парней, то есть ты будешь там единственной девушкой.-сказал он и как то пошленько улыбнулся.

-Капец,-единственное, что я смогла сейчас произнести.-Ладно, пойду собираться.

От такого вывода на этот раз в ступоре стоял парень, -Тебе как бы только что сказали, что ты будешь обучаться в магической академии для парней, ты не удивлена?

-Ну на самом деле есть немного, самую малость. Просто ты не знаешь, на сколько моя жизнь дерьмо. Сейчас мне уже всё равно,- и это была чистейшая правда, моя жизнь полный ад, а тут хоть какое-то развлечение.

-Хорошо, я жду тебя внизу.-с этими словами он пошёл к выходу.

-Кстати,- уже крикнула я,- тебя зовут то как?

-Сэм,- не оборачиваясь произнёс он.

Я быстренько пошла собирать свои вещи. Ещё сразу после смерти Карла я хотела начать новую жизнь, и тут такой шанс. Из вещей я взяла совсем немного( новая жизнь как ни как). Пару комплектов одежды, техника, и гигиенический принадлежности. Всё это у меня поместилось в небольшую спортивную сумку. Переодевшись и доев свой завтрак я вышла на улицу. Он стоял один. Совсем. Ни машины, ничего.

-Сэм, я конечно тормоз, но как мы туда доберёмся?-спросила я. Это может показаться смешным, но не на столько же. Он начал дико ржать. Уже успокоившись он сказал:

-Переместимся, конечно,- ну да, это же такие очевидные вещи для девушки, которая дальше городского парка через дорогу никуда не выходила. И тут стали происходить странные вещи. Он подошёл и обнял меня.

-Эй, полегче,- сказала я, отталкивая его.

-Не горячись, это надо для перемещения,- ладно, меня обнимает, знакомый мне парень всего 15 минут, и это как бы нормально. Он подошёл ещё раз и я уже не стала отстранятся. Была не была, когда ещё красивый парень захочет меня обнимать.

академия избранных.Место, где живут истории. Откройте их для себя