Глава 6

162 7 0
                                    

-Леон, спаси,- единственное, что я смогла произнести.

-А, что, красотка. Не нравится быть в центре внимания? Я помотала головой,-ладно, что уставились? Никогда девушку не видели? Он прокричал это на всю столовую. И все сразу отвернулись. Странно, почему это? 

Выбор здесь был просто огромен. Как же я обожая покушать. Я взяла себе картошку фри, салат и кофе и села за столик с ребятами. За столом с учителями сидел какой-то парень, не намного старше меня, и постоянно на меня оглядывался. Он был в капюшоне и я не могла разглядеть его лица. Я не знаю почему, но я думала, что он мне знаком, меня к нему тянуло.

После завтрака я пошла на первый урок, теория стихий. Вёл его старенький профессор, лет 70. Мистер Салливан.

-Итак, дети. На этом уроке вы будите изучать, как пользоваться своими стихиями. У большинства будет одна стихия, но у некоторых может быть две. Не больше. Огонь, вода, воздух, земля, свет, целительство и оружие. А сейчас мы узнаем, какой или какими стихиями вы владеете. Итак...

Он по очереди называл имена моих одноклассников и давал в руки какой-то камушек. Камень был прозрачным, но когда ребята брали его, он становился другого цвета. Красный-огонь, синий-вода, белый-воздух, чёрный-земля, жёлтый-свет, зелёный-целительство и фиолетовый-оружие. У нескольких ребят камень был двух цветов.

-Поздравляю, Нэйт,- это он? Тот парень? Он будет учиться со мной в классе? И  в добавок ко всему у него огонь и свет. Просто замечательно.

-Дженнифер Уотсон,- произнёс учитель. Все опять разглядывали меня, пока я шла до стола учителя. Я взяла в руку камень и тут произошло, что-то невероятное. Камень не стал каким-то одним или двумя цветами. Он окрасился во все 7 цветов.

-Класс, урок окончен, вы можете идти. Дженнифер, останьтесь пожалуйста.-быстро сказал Салли(так короче),-я вас очень прошу пока никому не говорить, что вы всестихийная.

-Всмысле? Вы же говорили, что ученики могут владеть лишь одной или двумя стихи...

-Да, кроме членов Сарагосской Королевской Семьи. Вы, Дженнифер, являетесь пропавшей принцессой и...

-Не, не, не. Это ошибка, я не могу быть принцессой. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне не было ещё и года. Вы что-то путаете,- с этими словами я выскочила из класса, не дав профессору что-то сказать в ответ. Я не могла быть ей. Я просто не хотела в это верить. Даже если хоть на минуту задуматься об этом: получается, что мои родители бросили меня при рождении и отдали в другую вселенную в детдом. Я не буду в это верить. Эти люди подонки, которых я даже видеть не хочу. Не то, что выслушивать.
Я быстро дошла до кабинета, где проходил следующий урок. Я решила не думать о том, что сказал мистер Салли. 

-Ну ошибся, с кем не бывает,- негромко повторяла я. 

На урок я опоздала. Вообщем ничего нового.

-Здравствуйте, извините, можно я ...

НЕТ. НЕТ.НЕТ. Я не могу в это поверить. Это не он. Это не может быть он. Как это возможно? За, что это всё со мной? 

Передо мной стоял...


академия избранных.Место, где живут истории. Откройте их для себя