Сложно было назвать это утро добрым. После вчерашнего разговора мне так и не стало легче. Я все время думала о том, что сказал Кайл. И не только его враньё, нет. Оказывается, я какая то там принцесса, дк мало того, мои родители живы здоровы, и даже не знают, что я знаю о них. От моих мыслей отвлёк меня Леон.
- Эй, красотка. Может быть ты уже начнёшься учиться?- без стука, без ничего, просто влетел в комнату,- и кстати, ты как?
- Прогиб, за вход без стука засчитан, а вообще. Мы с Кайлом договорились, что он просто мой учитель, и нас ничего не связывает, кроме учебы.
- Ну а как же то, что ты являешься принцессой нашей страны?
- Будем разбираться с проблемами, по мере их поступления, ладно? Какой там у меня первый урок?- я уже была готова, поэтому просто взяла собранный рюкзак и стала смотреть расписание,-таксссс, у меня зельеваренье, проводишь?
- Да, конечно, идём.- Зельеварение -дисциплина, изучающая различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции. Зельеварение также изучает свойства этих жидкостей, способы их приготовления и различные особенности входящих в них ингредиентов.- так начала урок наш профессор Гранди. Довольно симпатичная женщина средних лет, имеющая просто потрясающую фигуру.-Предмет очень сложен тем, что существует много тонкостей в способе приготовления того или иного зелья. И если одни зелья просто не будут отвечать требованиям( вроде блина, который вышел комом: выглядит так себе, но есть всё-таки можно) , то ошибки в приготовлении других могут обернуться непоправимым.
Что я поняла из истории:
В древнейших трактатах упоминание о лечении и о каком-либо вообще использовании зелий было более чем 5000 лет назад. И их использовали исключительно жрецы, простым людям было запрещено. До наших дней сохранилось не так много книг от них, поскольку они вообще предпочитали передавать знания из уст в уста, из поколения в поколение. Наша професорша была одной из тех счастливчиков, которой достались эти бесценные знания, поэтому работала она на пол ставки- чуть чуть в академии, чуть чуть во дворце. И она сразу дала нам понять- вам не надо, мне тем более, мол меня здесь ничего не держит. Но если найдутся заинтересованные лица- милости прошу, объясню где, что и как.
Пожалуй этот профессор( я так думаю из чисто женской солидарности) была единственной, кто не заострила внимания на моём поле, и наверное именно поэтому мне искренне понравились и этот предмет и его преподаватель.
-Дженнифер, задержитесь пожалуйста,- мисс Гранди попросила после лекции и конечно я осталась,- я вижу, что ты очень внимательно меня слушала.
И глаза такие, ну вот полные полные надежды.
-Да, мне очень понравился ваш предмет,-почему то этой женщине не хотелось лгать,
-Ну и замечательно, да и не переживай ты так,- она очень добро улыбнулась мне,- раньше я одна была, а теперь нас двое, поставим мы этих мужиков на место, будут по струночке у нас ходить. И если какие проблемы, не только по предмету, ты заходи, не стесняйся. Я понимаю, каково это быть одной девушкой на весь мужской коллектив.
Да, мы определённо сработаемся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия избранных.
FantasyЧто бы вы сделали если бы к вам ворвался незнакомец и сказал, что вы попали в академию магии? И ладно бы если в простую - мужская академия. Обычная девушка Дженифер Уотсон или как её все называют Джени росла в детском доме. Скучная работа, плохая...