Глава 12

130 3 0
                                    

    Я шла по коридору и действительно боялась. Ну что сказать, накосячить мы с ребятами успели.
     А вот нечего этому снобу было лезть! Этим самым снобом являлся наш учитель обеих историй: Мистер Луи. Ну мне кажется даже по имени уже понятно. Злотовласый, высокой, стройный, богатый, истинный аристократ, какой-то там известный лорд и вот как этот комплект без самовлюблённости и самоуверенности? Первая пара, я сижу на парте и болтаю с Тёрном( остальные ребята были на втором курсе), заходит вот это вот и началоооось.
    Охотник заметил добычу. На лекции слышит только меня, своим взглядом во мне чуть было дырку не просверлил, когда проходил мимо проверять конспекты, как бы нечаянно провёл по руке и чего и следовало ожидать, попросил задержаться.
- Дорогая Дженнифер, вы просто представить не можете, как я рад, что вы появились в этой академии. Некоторые преподаватели всё ещё пытаются это оспорить, но уверяю, я этого ни за что не допущу,- и всё это таким голосом, что вот прямо, ну вот, ну почти спел.
- Нууу, спасибо вам, Мистер Луи,- даже потерялась как то от такого подката,- это всё, что вы хотели мне сказать?
- Ах, нет, ну что вы. Я работаю здесь несколько лет, но всё же сильно влиятелен и не могу не сказать, что опытен не по годам. Я понимаю, что вам наверняка будет тяжело, особенно по такому придмету как история. Поэтому я предлагаю вам прийти ко мне сегодня,- своей ладонью накрыл мою, и наклонился так близко, что я чувствовала его дыхание на своём лице.- так сказать для дополнительных занятий, что скажите?
На этом моё терпение лопнуло,
- Ну знаете ли, профессор. Я сомневаюсь, что когда нибудь буду иметь проблемы по истории, но даже если и буду, к вам меня смогут принести только вперёд ногами, а ни как не добровольно,- да уж, довольно поэтично получилось, и так же, продолжая злится, резко повернулась и собиралась уйти, но...
- Да как ты смеешь отказывать мне? Лорду Луи? Да ты вылетишь из академии, не проучившись и месяц,- резко дёрнул за руку, притянул обратно и начал шипеть в ухо,- Чтобы сегодня же вечером ты была у меня в комнате в каком нибудь симпатичном платьеце, хотя,- посмотрел оценивающим взглядом и уже с довольной ухмылкой закончил,- уверяю, долго на тебе оно оставаться не будет.
    И вышел из аудитории. А я так и осталась стоять, не зная, что делать. Нет, ну реветь я конечно не собиралась, да и истуканом стоять тоже. Быстро стартанула собирать банду.
     Штабом была выбрана моя комната, так как у ребят были соседи, а нам лишние сведетели были не нужны. Ребята, как только услышали эту историю, чуть было не убежали отрывать ему то место, каким он думал про сегодняшнюю ночь, но я их остановила, и сказала, что так он бы слишком легко отделался. Мы начали продумывать план мести и к вечеру он был почти готов. Самой сложной, и пожалуй единственной проблемой стала ломка Мисс Гранди.
- Нет, нет, нет, Дженни, даже не проси, не отдам,- я уже минут 15 стояла в её комнате и умоляла дать одни очень интересные капельки. О них я узнала между прочем от неё же. Сидели и пили чай, и на тебе, ей приспичило рассказать о мести к её бывшиму. Капли эти нужно было или выпить, или вдохнуть их аромат. А эффект то, ммммм. То что надо для меня, как раз ведь мщу то, такому же козлу. Эффектом была смена ориентации. Да, к сожалению временная, но зато какая. Полная влюбчивость и непонимание происходящего. Ну вот скажем любил он студенток, а полюбит студентов, сильно при сильно, да ещё и будет думать, что это так и должно быть. Эффект зависит от количества, но я думала на него весь бутыль опрокинуть.
- Ну Лилиан, ну ты же уже услышала, какой он кабель, чего тебе стоит то?- да, звали её Лилиан, очень красивое имя, как я считаю,- ладно, давай, если спалимся, скажем, что бутылёк украли, и вот ты и не при делах, нуууууууу?
- Аааа, ну ладно, ладно, держи,- и протянула флакон с голубой жидкостью.- потом чтобы зашла и рассказала всё в мельчайших подробностях.
- Я тебя обожаю,- прыгнула на шею, чмокнула в щёку,- завтра перед лекцией расскажу.
    Далее сам вечер. Оделась я однако действительно как на свидание. Чёрное платье, туфельки, даже косметики чуток. И пошла на дело. Волновалась я больше за ребят, так как не знала, достали ли они дозатор с пшиколкой из лаборатории. Дело в том, что эта злотовласка, из-за того, что голубых кровей, противоустойчивая к всяким пойлам, не ко всем конечно, но рисковать было нельзя, просто на просто не знали мы к каким. У Гранди я слишком задержалась, поэтому ребята пошли без меня, благо план тщательно обговорили заранее. И вот я уже у двери, не зная, готово всё или нет, получилось у ребят или нет,  лаборатория у нас хорошо охраняемая, ещё и респираторы нужны были, мы же не хотели, чтобы на нас эта фигня тоже подействовала.  Подошла я, выдохнула и постучалась.
- Ну здравствуй, дорогая,- опять тем же слащавым голосом,- просто потрясающе выглядишь.
- Спасибо, Мистер Луи, ну что, перейдём к дополнительным занятиям?- и взгляд такой невинный невинный, плачет по мне актёрская школа.
- Ну что ты, какие занятия,- как то быстро он начал ко мне подходить,- ты сама сказала, проблем у тебя не будет, так что давай насладимся этим вечером, и еще, давай на ты.
- Ну хорошо,- быстро выскользнула из его объятий и пошла к столу,- вижу ты подготовился. Или у тебя всегда такой наборчик в шкафу?
Этот самый наборчик состоял из корзины фруктов, бутылки вина и каких-то закусок.
- Нет, ну что ты, всё специально для тебя,- и опять начал подходить, но не успел, я почти уже бежала к окну.
- Что то жарковато стало, открою окно,- смотрю и даааааа, к счастью на карнизе по бокам стоят Сэм и Леон. Незаметно всунула им бутыль с отравой и отошла от окна. Надо заканчивать это толькочтоначавшаеся нечто.- может вина?
- Хм, а ты не такая скромная как я подумал, чтож, мне нравится,- он разлил по бокалам вина и даже тост решил сказать,- за чудный вечер и его продолжение,- выпил весь бокал и тут, бааааац: упал.
- Слава богу у вас получилось, а то он такоооой противынй, просто жесть.
Джек, который уже заранее спрятался в комнате, его отрубил. Тёрн у нас больше теоретик, он с нами только на особо крупные вылазит из штаба,- про лабораторию потом расскажете, сейчас заканчивать надо.
    Мы быстро надели респираторы и распылили эту гадость над Луи. Зачем же так сложно, почему в окно, да? Потому что в учительском крыле понавешенны кристаллы памяти, записывают всё, что происходит. Мне то чего бояться, я скажу как есть, мол так и так, позвал подтянуть знания, а вот ребятам светится было нельзя. И вот я со спокойной душой выталкала ребят обратно в окно, выпила бокал вина ( а то столько стресса за день) и пошла в комнату.
    Что было на следующий день, очуууумеееть. Ходит, глазами стреляет всем подряд, улыбается, губы облизывает, задевает почти каждого, погладить некоторых даже умудряется. Ко мне же ноль притензий. Спросил только, как на кровати оказался ( ребята перетащили его туда). Я весело так ответила, что вы бокальчик то выпили и сразу отключились.
Посомневавшись чуток, дальше пошёл, но добавил, что видит во мне способности, бла бла бла. Короче, больше чтобы не приходила я. Дааааа. Вот это конечно месть, парней правда жалко, им же его терпеть. Ну ничего, их вон, целая академия, а я одна. В конце концов, потянется туда, куда не нужно, побьют его, лишним тоже не будет. Мы хохотали целый день, просто закончить не могли, ну а как, когда тут под носом такой "Голубой нарцисс" ходит.
     И вот, что спрашивается плохого в мести? Правильно, совсем ничего такого. Но рассказывать, про то, что приставал нельзя было. Его бы максимум уволили, и всё, лорд там как никак. И никакого тебе наслаждения от победы.
- Дженнифер, я думаю ты понимаешь, почему я тебя позвал,- начал Мистер Кипсон...

академия избранных.Место, где живут истории. Откройте их для себя