#1

75 3 0
                                    

Проснувшись утром 1 сентября, я пару минут лежала под легким одеялом. Сладкие лучи солнца пробирались сквозь неплотно закрытые шторы моего окна. Падая на мое ещё сонное лицо, они будто говорили, –«проснись,новый день пришёл».
Я не спеша встала с кровати, потянулась вверх и небыстрым шагом пошла умываться. На часах было всего 7.47. Странно, дома никого нет. Ну и ладно, так лучше.
Я пошла на кухню, взяв стакан,налила воды и одним глотком выпила её. Ну что ж, можно идти на пробежку.
Спустя минут 20-25, я вернулась в свой дом. О да,сегодня же суббота, можно и отдохнуть.
Схожу-ка я в магазин за новой одеждой.
Быстро надев на себя джинсы и чёрную байку с принтом "Dead inside", побежала обувать свои обычные чёрные вансы. В небольшую сумочку положила кошелёк, телефон, список продуктов и конечно же ключи. Я пулей вылетела из подъезда и побежала по направлению к остановке, не очень-то хотелось опаздывать на автобус.
О да, ещё одна маленькая победа. Я успела на автобус. По дороге куда-нибудь я очень люблю смотреть в окно и поэтому заняла место около большого окна. Вставив наушники в телефон, я включила свою любимую песню Валентина Стрыкало «Кладбище самолетов». Всегда балдею от неё.
Вот и моя остановка. Я вышла из автобуса, и передо мной стоял огромный торговый центр "Dana Mall". Зайдя внутрь, я сразу направилась в свой любимый магазин одежды "Pull &Bear". Я быстро нашла вещи, которые затем купила. Я купила одну толстовку светло-розового цвета, бордовое платье ниже колен с длинными рукавами и большой свитер цвета морской волны. Думаю, на сегодня будет достаточно с одежды. Я думала пойти на остановку, но резко вспомнила о списке продуктов.
Я пошла в продуктовый и набрала там совсем немного еды. Затем стала в очередь. За мной стояла компания парней. Они шумели, смеялись и дразнили друг друга. Они все такие красивые и высокие, о боже мой. Опомнившись, я вдруг вспомнила, что забыла взять соевое молоко со вкусом орехов. Я предупредила парней, что скоро приду и быстро побежала в отдел молочных продуктов. Возвращалась к кассе я так же быстро. И вдруг заметила, что этих парней уже в очереди нет. Но на кассе я увидела , что за мои продукты расплачивается парень из той компании. И знаете что? Я увидела, что в пакете уже стоит то самое соевое молоко, за которым я бегала. Я немного прифигела из-за увиденного на кассе. Быстро подошла к парню и спросила, что происходит. На что парень, просто сказал выходи из кассы и улыбнулся. Ну ладно, сделаю,как говорит этот парень.

Описание: Меня зовут Таня. Я не низкая , но и не высокая. Мой рост примерно 170 см. У меня темно-коричневого цвета глаза, волосы по плечо,светло-русые. Слегка задернутый нос. Губы пухловатые, многие говорят, что накачала, но ребят, мне всего 14 лет, вы че?(извините,что в начале не написала. Лучше поздно ,чем никогда)

Я пишу первый раз, так что не судите строго🙂

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя