#7

12 0 0
                                    

Я вышла из душа. Завязала мокрые волосы резинкой, а сама переоделась в домашнюю одежду. До художки оставалось 2 часа, а сейчас примерно 15. Я решила написать Вике.

 Я решила написать Вике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хахахах, Вика перепутала имя того парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хахахах, Вика перепутала имя того парня. Я про него уже и забыла, ну не суть.

Я высушила волосы. Подрисовала брови, сделала стрелки, а на губы нанесла бальзам для губ; он делает их мягче, и тогда они выглядят матовыми. Я надела черные джинсы и черную толстовку с капюшоном. На ноги надела черные Airmax 95 от Nike.
Недолго я собирала сумку в художку.
Альбом плотных листов, краски, кисти, карандаши, в общем все, что понадобиться для рисования.
Я вышла из дома в 15.40 и направилась на остановку. До занятия оставалось 17 минут. Так как я живу на окраине города, то естественно не успею за 17 минут доехать до центра. Я позвонила преподавателю и предупредила, что опоздаю. За то время пока я разговаривала по телефону, приехал мой автобус. Я зашла и села на одиночное сиденье около окна. Так как сейчас осень, то дни становятся короче. Поэтому солнце уже начало садиться. Я включила в наушниках музыку, конечно же грустную. Мне надо было проехать на автобусе 4 остановки и пересесть на троллейбус, который едет в центр города.

Я сошла с автобуса и стала ждать троллейбус. Вдруг музыка в наушниках останавливается. Я не понимаю в чем дело и достаю телефон. На дисплее высвечивается Ваня. Я беру трубку:
– Да, слушаю, – говорю я
– Привет. Я вот решил, что приду за тобой. Только я же не знаю, во сколько закончится это. Скажешь?
– Вроде в 18.30. Да, в это время, – ответила я в трубку.
– Окей, спасибо. Тогда в 18.50 около KFC. Пока, – и он скинул трубку.

В троллейбусе не было свободных мест, и я стала около окна, как обычно. Люблю под грустную музыку ехать куда-нибудь и рассматривать все подряд.

Я уже иду в художку. Извиняясь, вбегаю в помещение. Как оказалась, группа состояла из 6 человек, что было очень хорошо. Никто ни кому не мешает. Гармония.
Занятия прошли на удивление быстро. Когда занимаешься действительно интересным для тебя делом, кажется, что время несется со всех ног.
Время уже 18.48, и я подхожу к назначенному месту. Ваня уже там стоит. Наверное очень пунктуальный, как и я.
–Привет, – с улыбкой на лице произнес парень.
– Привет, – я так же улыбалась.
Просто понимаете, какого это стоять с человеком, в которого влюблен в течение двух лет. Да еще и он позвал тебя гулять. Это просто что-то прекрасное.
– Так значит, занимаешься рисованием?– спросил Ваня.
– Да. Надо для экзамена. Да и вообще очень хочу рисовать людей.
– Может покажешь?
– Да у меня нет ничего такого уж особенно красивого. Ну держи, – я достаю из сумки листочек и протягиваю парню.
– И ты говорила что рисуешь хуже меня... Мда уж, – сказал парень себе.
– Ты помнишь ту переписку...
Все это время мы шли к какой-нибудь кафешке. Знаю, что встретились около KFC, но там слишком много людей. В старом городе нашлась одна, где было мало людей. Мы зашли туда.
– Пойду закажу что-нибудь,– оставив сумку на диване, сказала я.
– Окей, я с тобой.
Я взяла себе латте и три блинчика с растопленным шоколадом. А Ваня взял ванильный коктейль и тоже блинчики, только без добавлений.

Мы сидели друг на против друга. Вокруг было очень тихо, только музыка издавала не очень громкие звуки. Было довольно уютно. Мы молчали, изредка поглядывая друг на друга.
– Так значит, любишь меня?– вдруг резко разорвал тишину друг.
Я называю его «друг», потому что мы достаточно хорошо общались. Но писала постоянно я. А потом было лето, и мы гуляли. Только не вдвоём, а с общими друзьями.
И я ответила...

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя