#5

41 0 2
                                    

Сейчас утро понедельника. Надоедливый будильник издал свой звук в 6.30. И почему я так рано встаю– сказать не могу... В это время солнце медленно поднималось над лесом, мирно стоявшим напротив моего девятиэтажного дома. К сожалению, мои окна выходят на детскую площадку за моим домом. Солнечные лучи освещали её полностью. И площадка светилась, именно тогда она была похожа на священное место для детей, где они могли бы расслабиться и почувствовать себя богами...
Какие же тупые мысли лезут в голову рано утром. Собственно, что не удивительно. В 6.45 в планах у меня была пробежка. Так как я не люблю рушить все запланированное из-за лени, то с удовольствием я быстренько нацепила спортивную форму, каким-то образом собрала волосы в хвост и собралась выходить из дома. Но вдруг вспомнила, что у меня гости, и она спит в моей комнате. Я тихо открыла дверь и увидела свою подругу. Она спала, обнимая подушки. Вика была похожа на маленького спящего котенка.
Так же тихо закрыв дверь своей комнаты я направилась на пробежку. Около дома у меня есть один тайник, где я всегда храню ключи, когда иду на пробежку. На пару секунд я остановилась около подъезда. Прохладный ветер играл с моими волосами, завязанными в хвост. От этого по коже пробежала легкая дрожь. На улице было достаточно тепло.
20-минутная пробежка пролетела незаметно. Но сердцу она не показалась легкой и оно выпрыгивало из груди. Тогда я спокойным темпом зашагала домой. Достав из тайничка ключи, я вошла в подъезд, а затем и в саму квартиру. Как я поняла, вика все ещё спит. Было уже 7 часов утра. Я сняла кроссовки и пошла ставить их на балкон, чтобы проветриться. Думаю, каждый знает, что они «очень вкусно пахнут» после прогулок или же тому подобное. Далее я направилась в ванную и там увидела нечто страшное.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя