Физра прошла. Сейчас будет последний урок и можно валить домой.
Была русская литература. Скучно как обычно.
5,4,3,2... иии ЗВОНОК.
Я подрываюсь на месте. Быстро собираю вещи в рюкзак и спускаюсь к выходу.
Вот он, свежий воздух. Сейчас примерно начало третьего дня. Рисование в 17. Я еще успею сделать уроки.
Как только я выхожу за ворота школы, меня начинает кто-то звать.
Я останавливаюсь и смотрю на человека. Это Ваня
–Ты меня звал?
–Да. Го вместе пойдем? Ну, как вчера,–он почесал затылок
–Ну, ладно. Все равно в одну сторону.
–Ну так, что? Мы встречаемся, нет?
–... Попробовать можно,—я улыбнулась, смотря вниз.
Мы дошли до остановки и попрощались.Я пришла домой. Надела домашнюю одежду и пошла на кухню. Там я заварила чай и сделала себе бутерброд. Еще покормила кота. Я притащила туда же учебники и тетради. Стала делать дз со включенным телевизором.
Помню, в 5 классе, папа забирал меня после школы. Когда мы приезжали домой, он включал мне мультики на кухне, а сам готовил поесть. Это было так классно...
Жаль, что сейчас я стала очень много ссориться с родителями.
Ладно, я оставила один урок на вечер. Сейчас уже начало четвёртого. До выхода примерно полтора часа. Я решила посмотреть фильм. Сёма(моя котя) пристроился рядом и заснул.
Когда фильм закончился, я стала собираться.
В сумку закинула карандаши, канцелярский нож и стирку-клячку. Конечно не забыла про фотоаппарат.
Я решила надеть джинсы, майку белую и кардиган серого цвета, который связала мне мама.
На ноги обычные вансы.
Я направилась на остановку трамвая. Ехать мне минут 10-15. Поэтому обычно я не сажусь на сиденья.
В арт-студии у нас очень дружелюбный коллектив. Если ты устал–сядь на диванчик посидеть, захотел пить или есть–завари чай и сходи в буфет. Все разрешено, никаких ограничений. Занятий два раза в неделю. Я хожу во вторник и четверг.Прошли мои два часа. В 19:05 я спускаюсь на первый этаж в буфет. Обычно я покупаю здесь или мороженое, или воду. Сейчас я хочу мороженое.
Когда купила, пошла на остановку. Но я вспомнила, что у меня в сумке лежит фотик и решила пофотографировать. Его мне подарили, когда исполнилось 14. Точнее совсем недавно.
Я фотографировала людей,идущих мимо меня. Они меня не замечали. Это хорошо.
Я зашла в кафе. Заказала зеленый чай и маффин. В другом углу небольшого кафе сидела парочка. Они держались за руки и болтали о чём-то, одновременно смеясь.
Я тоже сфотографировала этот милый момент.
Когда я выпила чай, я забрала картонный стаканчик с собой. Я их собираю:3Я вернулась домой в начале 21. На улице темнело. Я написала Вике
–Привет)
–Привет))
–Завтра запишем новое видео?
–Спрашиваешь еще
–Отлично. Ладно,спокойной ночи
–СпокойнойЯ выключила телефон и уселась за компьютер. Я искала новую музыку для видео. Открыла еще одну вкладку и залезла на сайт Oz. Там закинула в корзину новые книги и косметику. Обожаю косметику. Особенно всякие миленькие маски.
Так же скучно прошел месяц осени.
Октябрьским утром я собиралась в школу. Сегодня прохладно. Я надела штаны и белую рубашку. На ноги ботинки. Надела свое любимое пальто. Захватила портфель и вышла из квартиры.
За тот месяц, что прошел, мы с Ваней сблизились. Я очень рада этому.
Сегодня уроки заканчиваются поздно. Поздно–это значит где-то в 16.
Я выхожу из гимназии и замираю на месте.
На крыльце передо мной стоит Артем и улыбается.
–Что?–единственное что я смогла выдавить из себя
–Давно не виделись. Пошли, прогуляемся,–мы спускались по лестнице,как вдруг меня зовут
Это был Ваня
–Тань,кто это?–парень подошел ко мне и взял за руку
–Эээ, старый друг. Мы давно не виделись. Увидимся завтра,–я обняла Ваню и развернулась.
Ваня ушел к своим друзьям, но все же посмотрел мне в след.
–Кто это?–спросил Артем.
—Мой парень
–Извини. Не знал этого.
Мы уже подходили к Маку. Там мы сели в самый тихий уголок. Я взяла себе чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Teen Fictionописание персонажей и всей ситуации Вы прочитаете в самой книге😌