Утро. Пятница. Сегодня только 6 уроков. И после них я планирую сходить в какое-нибудь кафе.
Я встала и пошла умываться. Потом позавтракала.
Как говорят, сегодня будет дождь.
Я надеваю черное платье чуть ниже колена с длинным рукавом. Черные колготки. На ноги зеленые ботинки.
В портфеле лежат учебники,тетради,дневник и пенал. Накинула пальто и пошла в школу. По пути встретила много знакомых, которые тоже учатся в моей гимназии.
В школе сегодня какая-то странная атмосфера. Я сижу около кабинета литературы и читаю книгу. Рядом сидит Вика и залипает в телефоне. К нам подходит Ваня.
Я встаю и говорю
—Привет,–обнимаю парня
–Ага. У нас сегодня физра вместе, так что еще увидимся,–я села на место,а он мне на колени.
—Эй,встань. Ты тяжелый,–и он встал.
Начинается отчет до начала звонка и все ученики расходятся по кабинетам. Ваня ушел в другой коридор.
–Все таки классно что мы вместе,–заходя в кабинет,сказала я Вике
Но она меня не услышала.
На литературе мы проходили новое произведение, которое я давно прочитала. Тогда я просто сидела и рисовала в скетчбуке. Мой сосед Влад сидел в телефоне и постоянно показывал мне какие-то странные мемы и гифки.
Когда прозвенел звонок, все мои одноклассники ломанулись из класса. Все побежали в физкультурные раздевалки. Ну а мы с Викой пошли спокойно. Эта перемена 15 минут, потому что мы едим.
Вот кто поставил физру после столовой?
Но я не ела, потому что с полным животом невозможно делать какие-либо физические упражнения.
Урок прошел хорошо. Мы играли в баскетбол. Сначала играли мы, а потом класс Вани. А в конце играли победившие команды. Была ничья.
Остальные три урока прошли скучно. Я что и делала, так это сидела и наблюдала за дождем, который шел на улице.
После школы я пошла домой переодеться.
Через час мы с Викой встречаемся,чтобы погулять.
Я надела бордовое платье ниже колен с длинным рукавом. Волосы распущены. Черные колготки и черные ботинки. Сверху пальто.
Все выглядит неплохо.
Я вышла из дома
Встретилась с Викой и мы пошли в кино.
После кино мы пошли в магазины одежды, где я себе купила черные джинсы, белую большую футболку и гольф полосатый.
Мы гуляли до десяти вечера.
Я,вернувшись домой, сразу рухнула в кровать.
Хорошо что завтра суббота и никуда не надо...|Утро 7:49|
Меня разбудили капли дождя за окном. Быстрым темпом они набивали непонятную мелодию по подоконнику окна.
Я скинула одеяло и пошла в ванную, чтобы умыться.
На завтрак выпью мятный чай и съем блинчики с вишнёвым вареньем.
Никуда не надо, прекрасно
|14:37|
За это время я просмотрела несколько роликов на ютуб. Сделала пару записей в вк группе.
И сделала уроки на понедельник.
На телефон приходит уведомления от Артема_|привет, может погуляем?|
|да,почему бы и нет|_
_|ну, тогда через полтора часа на Немиге?|
|да, до встречи|_
Я выключила телефон и принялась одеваться. Я надела то, что купила вчера. Надела пальто и вышла из дома.
По пути в центр города слушала музыку на телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Teen Fictionописание персонажей и всей ситуации Вы прочитаете в самой книге😌