#11

13 0 1
                                    

–Классно выглядишь,–Артем прервал наше молчание.
Я отвела взгляд с людей за окном, проходящих мимо забегаловки, на парня
–Спасибо,–сказала я посмотрев на его свисающую прядь волнистых волос и улыбнулась.
–Мы не виделись месяц
–Да уж. Можно было бы и позвонить, но у меня не было времени,извини
–Не извиняйся. Ты ничего плохого не сделала.
Артем пододвинул свой стул ближе к моему. Он взял мою руку в свои.
— Этот месяц я думал о тебе

И что же я могла ответить? Ведь я встречаюсь с Ваней. Ну я просто опустила взгляд вниз.

Мы посидели еще минут 20. Парень проводил меня до дома.
–Может быть,встретимся на выходных?–спросил парень, смотря мне в след,как я поднимаюсь по ступенькам подъезда
–Может быть,–ответила я, придерживаю дверь. Я обернулась посмотреть на него и улыбнулась. Затем зашла в подъезд.
Он развернулся и ушел.
Я сделала все уроки. Сейчас начало первого ночи. Но спать я не собираюсь. Включила на ноутбуке сериал и вместе с котом улеглась на кровать.
Я заснула в 2.
Проснулась в семь.
Сегодня после уроков мы с Викой едем снимать новое видео.
–Ну что? Сначала ко мне, потом к тебе, а потом в ТЦ?–сказала Вика, выходя передо мной из гимназии.
–Да,погнали
Вика переоделась, взяла все необходимое. И мы пошли ко мне.
Я тоже переоделась. В портфель положила все необходимое, в том числе камеру.
–Внешку приведем в порядок там,ок?–сказала я, когда мы уже садились в автобус.
–Ок
Нам надо в центр в ТЦ Галерея. Там будет видео «ответы на вопросы от подписчиков». Там есть одно тихое место,где мало ходят люди.
Я сделала себе легкий макияж и распустила волосы. С Викой сделала тоже самое.
В общем мы записывали все часа два с половиной.
Когда мы сложили все вещи, то решили перекусить.
Фудкорт находится на 6 этаже, поэтому чтобы не идти на эскалаторы, мы пошли на лифты.

В общем, мы все заказали и сидим обсуждаем новые идеи для видео.
–Думаю, это будет классно,–сказала я, втягивая в себя молочный коктейль из трубочки.
–Да,согласен,–что? Артем?
–Ты? Что тут делаешь?–сказала я уставившись на парня
Я заметила взгляд Вики. Она ничего не понимала
–Это тот Артем,–сказала я подруге, указывая рукой на парня
–Вика
–Агась,–они пожали друг другу руку,–Я здесь с друзьями,–и он указал на столик за нами. Там сидели те самые парни, которые были в магазине.
–Ладно, нам пора. Мы пойдем,–сказала я, задвигая стул за собой.
–Можно с вами?—задал вопрос Артем, смотря на меня своими карими глазами.
–Ты не против?–обратилась я к Вике
–Ваще пофиг
–Да,можно
И парни пошли за нами. Они все были высокие. Хоть Вика и младше меня, но немного выше. Следует, я самый низкий человек в этой компании.

Вы хотя б представляете, как это выглядит? Типо 4 высоких 16-летних парня с девочками 13 и 14 лет. Ну да разница в возрасте небольшая. Но взгляды на жизнь разные. Ох ладно.
В общем мы гуляли по светящемуся Минску. Светился он от фонарей, света в домах, всяких гирлянд в разных кафешках.
Мы гуляли до позднего вечера. Они проводили нас до домов. Сперва Вику, потому что она на немного ближе живет, а затем уже меня.

Я просто шла и молчала. А они о чём-то говорили. В общем когда мы дошли до моего дома, я поднялась по ступенькам и уже решила открыть дверь
–Можно к тебе?–спросил кто-то
–Ээ, а что-то изменится если я скажу нет?
И они просто нагло зашли в подъезд.
В общем они сидели у меня до часу ночи. Честно говоря, я не знаю как они возвращались домой.
Пока я делала уроки, они смотрели видео на ютубе и пыли мятный чай с круассанами.
Мой кот спал на моей кровати. Когда парни ушли, я присоединилась к коте.
Спать хотелось очень сильно.
Как вдруг на телефон приходит смс
«Ты мне нравишься:3»
Оно было от Артема. Что? Я могу кому-то нравиться? Ого
Но я ответила
«Ты же знаешь, у меня есть парень. Но мне приятно
Сяб»
Затем я написала смс Ване
«Люблю тебя,спокойной❤️»
«Спокойной😘»
В общем я уснула. Это был слишком насыщенный день
Но я проснулась опять же от странного сна: передо мной две дороги:одна к Ване, другая–к Артему. Но мои ноги прикованы к земле, и я не могу идти. Но потом я резко проваливаюсь и лечу на острые скалы. Не долетая до них, я резко просыпаюсь
–Бред какой-то,–сказала я,уставившись в открытое окно. Из него веяло свежестью ночи. В домах за окном горело всего пару окон.
Может им тоже снятся кошмары? Или они работают до утра?
Мне это неизвестно. С этой мыслью я снова заснула.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя