В дверь позвонили. И это была Вика. В руках её был пакет всяких сладостей. Мы вдвоем пошли ко мне в комнату, запрыгнули на кровать и стали смотреть сериал. Время уже подходило к 18.
–Блин, забыла тебе кое-что рассказать. Только перед этим мне надо сделать один звонок,–вспомнила я о знакомстве с Артемом.
Тыкаю пальцем в номер Артема на экране. Гудки...
Спустя пару секунд он отвечает.
–Да,Таня. Ты уже собралась?– услышала я из трубки.
–Привет. Слушай, у меня сегодня не получится встретиться. Извини,надо готовиться к первому учебному дню. Думаю,как-нибудь встретимся.
–Блин,ну ладно. Ничего страшного.
–Извини, до встречи.
–Пок...,– не успел договорить Артём,как я сбросила вызов.
–На чем я остановилась,–теперь, уже обращаясь к Вике, я с улыбкой задала вопрос.
–Ты хотела мне что-то рассказать, – сказала Вика с таки лицом, будто я какая-то подозрительная.
–Ах да, вспомнила.В общем, вчера, когда я ездила покупать одежду и продукты, я познакомилась с парнем. Его зовут Артем. Он заплатил за мои продукты, хотя я его не просила. Потом он проводил меня до дома, а я поцеловала его в щёчку. И сегодня мы должны были встретиться, но как ты уже слышала, ничего не вышло. Конец.– рассказала я и уставилась на подругу, ожидая ее реакции.
–Ого, как много всего. Тебе повезло, наверное, это судьба,– засмеялась и положила мне руку на плечо Вика.
–Ахаххахахах,наверное. Давай досмотрим и потом что-нибудь поделаем?
–Да, я согласна,–согласилась Вика со мной.
Наконец-то мы досмотрели сериал. Я предложила включить музыку и повеселиться. Мы нашли у меня на столе наши с Викой фотографии. Взяли два больших листа, всякие наклейки, блестки и всякую фигню. В общем в центре была надпись BFF, а вокруг наши совместные фотографии. Были и смешные, и красивые. В общем, получилась очень классно. Один я взяла себе и сразу же повесила на стену около рисунков и набросков. А другой Вика забрала себе, пообещав, что тоже повесит на стену на видное место. Время было около 23. Мы решили перебрать мой гардероб и наделать много фоточек. Вещей у меня не очень много, но фотки получились очень даже разнообразные. Я вспомнила, что у меня есть ключи от крыши моего дома.
–Опа, во я тупенькая, забыла, что у меня есть ключи от крыши.,–хлопнула я себя рукой по лбу.
–Что??? Почему ты раньше молчала??? А откуда?– радостно начала расспрашивать меня подруга.
–Да так, гуляла по своему подъезду, решила пойти на 9 этаж, а там чувак какой-то ключи оставил. Ну я и решила забрать их себе. Почему бы и нет.
–Эй, ты знаешь, что это круто??
–Конечно. Так, бери плед и подушки. Посидим там. Диван я туда как-то затащила.
–Уже бегу. Еду брать?
–Спрашиваешь, конечно да!!!
Мы быстро собрались. Я захватила в прихожей ключи от квартиры и крыши, и мы с подушками,едой и пледом побежали к лифту. Слава богу что время позднее и никого не было на лестничной площадке. Через 3 с половиной минуты мы были на крыше. Сидели, ели все, что принесли из дома и смотрели на город, который переливался в огнях, включенных на ночь. На крыше было очень свежо и тихо. Вдруг в доме на против моего на этаже пятом кто-то закричал «НЕЕЕЕЕТ,ШКОЛААА», на что мы с Викой только посмеялись. Видимо тот парень,который кричал увидел нас на крыше.
–Эй, я вас вижу. Вы на крыше. Как вас зовут и почему вы смеётесь?
–Меня зовут Таня,–я подняла руку, в которой был телефон со включенным фонариком. Он освещал мое лицо. Затем я передала телефон в руки Вике.
–А меня Вика,–подняла руку и закричала Вика.–А меня зовут Влад,–закричал парень из окна.
Благодаря Владу, у нас было хорошее настроения перед сном. Мы пошли домой. Я постелила Вике на своей кровати. Последние два дня свое время я провела у себя в комнате и на кухне, и в гостиную не заходила. Сегодня я решила поспать там. Значит, захожу я в эту комнату и вижу на тумбе около дивана записку от родителей. Там было написано, что они уезжают в Питер, к родственникам. Деньги они мне скинули на карту. Вот это новость.
Я пожелала Вике спокойной ночи и сама пошла спать. Заснула я достаточно быстро, потому что не сидела в вк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Teen Fictionописание персонажей и всей ситуации Вы прочитаете в самой книге😌