#9

17 0 0
                                    

Я была дома одна, родители так и не приехали. Уроков нам не задали, потому что был только первый день учебы. Было очень скучно. Я решила посмотреть видео на YouTube. Смотрела я всякие тупые челленджи. На середине какого-то подобного видео мне приходит уведомление от Вани.
–«Привет»
Я решила ответить сразу:
–Привет,как дела?
– Норм, а у тебя?
– Тоже
–Крут, че делаешь?
–Да вообще ничего такого особенного, но смотрю видео на ютубе. Ты?
– Тоже ничего.
– Слушай, я хотела задать вопрос, – оставался у меня один вопрос– почему ты меня позвал гулять и предложил встречаться?
–Нуу... я понял, что ты мне нравишься...
Я решила ничего не отвечать. Был первый час ночи. Мои глаза слипались, и через мгновение я уже спала.
На утро я проснулась от кота. Он залез на меня и стал мяукать. Наверное, он хотел кушать. Окей, исполним мечты маленького существа. После того, как я покормила кота, стала собираться в школу. Учебники, тетради, пенал и дневник закинула в портфель и пошла умываться. Я включила музыку на телефоне, чтобы было веселей, и начала умываться. Музыка остановилась, и заиграла мелодия звонка. На дисплее было написано Ваня. Я, не раздумывая, подняла трубку.
–Да, я слушаю.
– Доброе утро. Хотел спросить: ты же в школу идешь?– сказал парень на обратном конце трубки.
–Эээ... ну,да. А что?
– Ну просто. Может быть пойдём вместе?
– Я еще не собралась. И сейчас только 7.50. А ты где сейчас?
–Серьёзно? Почему так рано собираешься? Тебе же близко. А я сейчас в Маке сижу. Просто родителей на работу вызвали рано. Может, придёшь?
– Хорошо, только соберусь. Ладно, пока,– сказала я и сбросила вызов.
И так, я закончила умываться. Затем расчесала чистые волосы большой щёткой. Я решила надеть штаны со стрелками и рубашку голубого цвета со средней длины рукавом( чуть выше локтя). А на ноги обычные черные балетки. Выглядело неплохо. Сегодня я решила не краситься. Пусть кожа отдохнёт.

Прежде чем выйти из квартиры, я погладила кота по голове. Спустя 2 минуты я уже шла к Макдональдсу.

Я зашла в ресторан фастфуда и увидела столик около окна, за которым сидел Ваня. Я тихо подошла к нему и закрыла ладонями глаза.
– Угадай, –сказала я.
–... Таня,– положив свои руки на мои, произнёс парень.–Привет
–Привет, –сказала я и улыбнулась.
– Что ты будешь заказывать? Ты ведь не завтракала?– сказал Ваня и потянул меня за руку к кассе.
– Думаю, латте и маффин. Да, всё.
– А чё так мало?– удивленно сказал друг.
– Хз, – уже сделав и оплатив заказ, ответила я.
– Ладно,– тихо пробубнел он.
– Доброе утро! Что будете заказывать?– очень живо проговорила работника Мака.
– Два чикенбургера, стандартную фанту, большую картошку фри, соус барбекю и кисло-сладкий.
–Это будет всё?
–Да,– ответил и оплатил заказ Ваня.

Мы уже сидим рядом друг с другом за столом.
– Держи,– одновременно говорит и протягивает мне чикенбургер парень.
– Спасибо. Зачем ты взял 2, не понимаю. Я не хочу есть.
– Ну знаешь, Таня, надо иногда хорошенько поесть.
– Хорошо, только я не ем мясо.На,– сказала я и, достав из чикенбургера мясо, отдала Ване.
– Хах, ну ок.

В 8.21 мы уже шли к школе. По пути встретили моих одноклассников и Вани тоже. Когда прозвенел звонок, мы разошлись в разные кабинеты.
Сегодня должна быть физра, и я не знаю с каким мы классом.

Я уже в физкультурной раздевалке, переодеваюсь. Я надела черную майку nike, шорты asics. На ноги конечно же мои любимые кроссовки asics. Как же я могла забыть про наколенники. В общем,звенит звонок, а ч не успеваю завязать шнурки. Бегу в спортзал. И я вижу что мой класс с классом Вани. И я наступаю на шнурки и падаю. Ваня сразу же кинулся мне помочь. Я отблагодарила парня и встала в строй. Сегодня нас будут переставлять . За последний гол несколько девочек стали выше меня. Хоть я и была самой высокой девочкой в классе. Но 170 см тоже сойдёт.
Мы были в зале. Учителя решили что наши классы будут играть в смешанный волейбол. Угадайте кого поставили с 9 классом? Привет, это я.
В общем я принимала мячи и давала пасы. Редко забивала сама. Но иногда были сброс. Хахахах, как делают связующие.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя