#13

4 0 0
                                    

Наблюдая за меняющимися картинками за окном, песни сменялись одна за другой.

На следующей остановке надо выходить. Я уже встала с сидения и подошла к выходу из автобуса. Он останавливается напротив остановки, двери открываются и я выхожу. Холодный ветер обдает лицо, волосы путаются и разлетаются в разные стороны. Убираю руками за уши и направляюсь к месту встречи.

Жду 10 минут,15,20. Никто не приходит. Да и звонков никаких нет. И сообщений тоже. Одни лишь уведомления о лайках.

Тогда я решаюсь позвонить Артему, но абонент не доступен. Что же делать? Сам захотел встретиться, но не пришел. Это очень обидно.

Подняв взгляд на небо, увидела, что тучи становятся темнее. Небо мрачнее. И слышится гром, а за ним сразу же ливень. Но мне все равно. Я медленным шагом иду к остановке домой. Останавливаю маршрутку, оплачиваю проезд и иду в конец салона. Туда, где никого нет. Все садятся спереди, ближе к выходу.

–На следующей,пожалуйста,– достав один наушник из уха, произношу я, после услышав ответ, засовываю обратно.

Смс Ваня
Я:–Вань
–Привет
–Ты дома?
В:–Да
–А ты?
Я:–Нет, пошла гулять, а человек не пришел
–еду домой
В:–ооу

И это всё, что ты можешь сказать? Как будто какое-то «ооу» сможет мне поднять настроение.

Выхожу из маршрутки. Недалеко от Макдональдса. Живот урчит от вида сего заведения. Почему бы и нет? Тем более горячий капуччино сейчас будет очень даже кстати.

Оформив заказ я сажусь на свое любимое место–барная стойка у огромного окна. Тут можно наблюдать за всем происходящим по другую сторону стекла.

Поворачиваю голову, чтобы насладиться атмосферой. И замечаю знакомое лицо. Это Ваня. Но рядом с ним сидит какая-то девушка. Кажется, она из моей гимназии. Я долго и упорно смотрю на них. На то,как они смеются,улыбаются друг другу, как он зажимает её. И мое сердце пронзает боль. Настолько больно, что на глаза начинают наворачиваться слезы. Чувствуется,как щеки начинают гореть. Руки в момент становятся потными. А сердце... кажется,ещё чуть-чуть и оно выпрыгнет из груди,оставив за собой глубокую рану.

Я отворачиваюсь, но видимо он заметил меня. Руками хватаюсь за волосы. Кажется, у меня начинается истерика. Все же так было хорошо. Подрываюсь с места и направляюсь к выходу. Стаканчик с напитком остается на столе, ну и фиг с ним. Дождь не прекращается. Волосы прилипают к лицу. Я бегу по лужам к переходу, но меня хватают за руку,разворачивают и крепко обнимают.

–Прости,–говорит Ваня, и сильнее прижимает к себе.

Ооох,давно я тут не писала.))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя