8

1.1K 56 2
                                    

-Прячьтесь куда-нибудь. Я под кровать. Дженни в шкаф. Розэ под стол. Лиса за диван. Быстрее - спрятавшись, девушки старались не дышать, но они не знали, что за дверью стоят парни, которые все слышат...

-Го маски наденем, те которые купили - сказал очень тихо Юнги и парни надели устрашающие маски. 

Дверь в комнату открывается и в нее заходят "чудовища". Девушки дрожат и боятся даже выдохнуть. Так как парни слышали, куда спрятались девушки, то разошлись по сторонам. В один миг "чудовища" схватили девушек на руки и что-то крича потащили в низ. Девушки чуть ли не плакали и били парней всем, чем смогли. Парни вынесли их на улицу и понесли в дом к Юнги. Тут же девушки все поняли и не сопротивлялись. Парни принесли их в дом и кинув на диван связали. Девушки были в неком шоке, хоть и знали, что эти "чудовища" их друзья. Тут же парни присели около девушек и сняли маски.

-Вы бы видели свои лица, я еле сдерживался чтобы не заржать - Чонгук залился смехом.

-Да, лица это что-то. Ну как фильм? - Тэхен усмехнулся.

-Очень смешно, вы нас чуть до инфаркта не довели! - Дженни дергалась.

-Да ладно вам, это всего лишь шутка - Юнги взъерошил волосы Джису.

-Не очень шутка... Не смотря на то, что ужастиков я не боюсь, сегодня я реально чуть не..кхм. - Джису помотала головой, чтобы волосы легли.

-Вы все еще связаны, мы можем сделать с вами что захотим, аахах - Тэхён посмеялся и взяв на руки Розэ начал кружить ее

-Отпусти! - Розэ вырывалась - Иначе закричу!

-У нас есть скотч - Чонгук улыбнулся.

-Дженни, ты не могла бы... - Джису посмотрела на подругу, которая отключилась.

-Эй, Чимин, Дженни в отключке - Розэ пнула Дженни слегка в ногу, но та не отреагировала.

-Вот черт - Чимин развязал Дженни и положил на другую сторону дивана. После отошел к парня, которые что-то делали на кухне. Тут Дженни неожиданно открывает один глаз, и заметив, что парни не смотрят, начинает развязывать подруг. Девушки поняли, что нужно уходить, и встав тихо вышли из дома. Добежав до дома Джису девушки закрыли дверь на замок и незаметно наблюдали за шторами.

-Девушки, не хотите... - Юнги повернулся и не увидел никого - Черт! Они выбрались и сбежали..

Я тебя не отдам. |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя