-Ты идешь медленно, а я хочу... - Юнги обернулся и увидел, что на них все еще смотрят парни и девушки. Юнги наклонил голову Джису к себе и прошептал.
-А я хочу тебя... - от этих слов по всему телу Джису пробежали мурашки...
-Юнги, ты... Я боюсь тебя... - Ким немного испугалась парня, сама не знает почему.
-Да ладно тебе, я пошутил. Хотел посмотреть на твою реакцию. - Юнги посмеялся, а девушка закатила глаза.
-У капусты шутки, как у моего дяди... - Джису явно болтнула лишнего. Она не хотела снова его называть так. Само вылетело.
-Я тебе что говорил? - Юнги остановился.
-Будто я тебя слушать собираюсь, пф. - Ким надела капюшон.
-Могу скинуть тебя в листья. - Юнги указал рукой на кучу листьев на тротуаре.
-Да ты этого не сделаешь.. - Джису ухмыльнулась, а Юнги тут же сбросил ее в кучу разноцветных листочков.
-Ты думала я слов не держу? - Юнги медленно подошел к Джису и наклонился. Та схватила его за воротник и потащила на себя, от чего Мин упал рядом.
-Ха! - Джису встала, отряхнулась, и подошла к Юнги. - Думал все так просто?
Юнги спокойно лежал в листьях и смотрел в небо. Джису наклонилась и посмотрела ему в глаза. Тот не теряя времени вытянул свои руки и потянул девушку за плечи на себя. Не выдержав Ким упала на Юнги. Их лица были на расстоянии одного сантиметра. Юнги не долго думая обхватил руками лицо девушки и поцеловал. Пошел снег. Как романтично... В куче листьев лежат единорог и динозавр, и мило целуются под падающим снегом..
-Я замерзла. Пошли. - Девушка попыталась встать, но парень просто скинул ее в листья.
-Хватит! - Ким встала с листьев и пошла быстрым шагом домой. Следом пошел Юнги. Джису ушла к себе, так как нужно было прибраться, Юнги ушел к себе, просто хотел спать. Девушка прибиралась около трех часов. Дом большой, везде нужно было пропылесосить, протереть пыль, постирать.. Вообщем, из Джису выросла домохозяйка. Готовила она прекрасно благодаря маме, умеет собирать небольшие тумбы, шкафчики благодаря папе.
-Ух, я так устала... - девушка открыла окно в своей комнате и плюхнулась под одеяло. Уже вечер. Девушку от мыслей отвлек пиликающий телефон. Это был Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не отдам. |РЕДАКТИРУЕТСЯ|
Fanfictionнастоятельно не рекомендуется читать зис щит во время редактирования, бикоз отредактированные части могут не совпадать с тем, что написано в 2018. спасибо за внимание.