19

756 43 5
                                    

-Обещаешь, что дождешься? - этот вопрос я не мог не задать.

-Обещаю. Обещаешь что вернешься? - Ким снова заплакала.

-Обещаю... 

Pov Author

Сидя на диване Джису крепко обнимала парня за шею, на что тот отвечал легкой улыбкой. 

-Джису.. Машина подъехала, мне пора.. - с грустью произнес парень.

-Я люблю тебя... - Джису поцеловала Юнги, после чего поспешила закрыть дверь, чтобы он не видел ее слез. Выглянув в окно машины она уже не увидела. Девушка села на пол и тихо заплакала, смотря на фотки в телефоне. Их совместные фото, где только он. Чапа подбежала к Джису и запрыгнула на живот девушки, от чего ей стало смешно.

-Какая ты веселая, не то что я... - Ким обняла щеночка. - Пойдем, тебе еще нужно купить еды и игрушек. 

Джису оделась тепло, ведь на улице зима. И укутав в пальто Чапу направилась к выходу из дома. Ветра не было, что радовало, было не так холодно. Ким села на автобус и доехала до ближайшего магазина вышла на остановке. Везде шли парочки, мило улыбающиеся и держащиеся за руки. А Джису шла с собачкой в куртке. Было немного грустно, но Чапа напоминала о Юнги, и становилось немного теплее на душе. 

-Здравствуйте! - Джису зашла в магазин, где ее встретила девушка.

-Добрый день! Для кого ищите? - девушка сначала не увидела щенка, укутанного в куртке.

-Для нее. - Ким немного расстегнула куртку и достала Чапу, держа ее в руках и гладя по голове.

-Хорошо, отдел для собак у нас здесь. - девушка показала Джису что для чего, и закупившись Ким вышла из магазина.

-Джису? - где-то с боку послышался до боли знакомый голос. Это были Дженни и Чимин.

-Привет Дженни. - Ким старалась улыбнуться как можно шире, но улыбка была грустной.

-Ты чего такая грустная? - Дженни подбежала к подруге и обняла ее, не заметив щенка. - Ой, прости, божечки какая лапонька! 

-Она просто очень животных любит... - Чимин закатил глаза, смотря на то, как она обнимает Чапу и целует ее в лоб. - Лучше бы меня так целовала. - возмутился Чимин, на что девушки посмеялись.

-Тоже на руках поднимать? Ты тяжелый слишком. Ну так чего такая грустная? - все не отставала Дженни.

Я тебя не отдам. |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя