12

1K 52 0
                                    

-Доктор, одна из пострадавших не дышит. - к врачу подбежал санитар.

-Так, едем в больницу живо. А то можем не успеть... - с этими словами доктор и санитар забежав в машину направились в больницу, предварительно включив мигалку. Юнги крепко сжимал руку Джису. Бездыханное тело девушки, белый потолок. Этот последнее, что помнил Юнги. Но тут же заснул.

-Джису? - Юнги стоял на крыше многоэтажного здания и перед ним на краю, расправив руки стояла девушка.

-Я ждала тебя. Иди сюда. - Ким подозвала парня не поворачиваясь.

-Что ты тут делаешь? Ты упасть можешь! Слезай. - Юнги уже потянул девушку к себе, но та будто была прибита к камню.

-Обними меня, пожалуйста. - Джису повернулась и жалобно посмотрел парню в глаза. То не выжидая тут же подошел сзади и обнял девушку.

-Закрой глаза, и представь, что ты летишь... - Ким говорила странными словами. Глаза Юнги автоматически закрылись, не желая открываться. Тут же Мин почувствовал как летит. Открыв глаза он увидел, как на крыше дома стояла Джису и махала парню рукой. Он понимает что падает и судорожно пытается зажмурить глаза, чтобы скорее упасть.

Тут же парень открывает глаза и оказывается в больнице. Рядом сидят взволнованные парни, прямо уставившись на Юнги.

-Что? - Юнги бросил взгляд в сторону парней и тут же отвернулся.

-Тебе снился кошмар? Ты тихо кричал и разговаривал.. - заволновался Чимин.

-А? Да... неважно, где Джису? - парень вскакивает и Тэхен садит того обратно.

-Успокойся, все нормально, девушки сейчас лежат в палате. Им перевязывают конечности так скажем.. Джису спит. Остановка сердца. Скорее всего дыхания не хватило.

-Она хоть дышит?! Я должен ее увидеть! - парень снова попытался встать, но Тэхен дернул его за руку.

-Угомонись, Джису спит, дышит она.. Девушки вряд ли хотят видеть нас сейчас..

-И почему ты вообще телефон не брал? - Чонгук сложил руки и уставился на Юнги.

-ДА СЛАВА БОГУ, ЧТО Я ЕГО НЕ ЗАРЯДИЛ. КАКОГО Х....ХРЕНА ВЫ ВООБЩЕ ДЕЛАЛИ НА ЗАБРОШКЕ.

-Лин умер. С моста выбросился. - парни сидели в тишине. Юнги вытаращил глаза и смотрел в пол.

-К..как? - Мин закрыл лицо руками.

-Сестра его позвонила.. Мы хотели поминки устроить, но на нас напали какие-то гопники. - начал Тэхён.

Я тебя не отдам. |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя