17

794 46 0
                                    

-Все будет хорошо, слышишь? Я люблю тебя. И никому не отдам. - Юнги обнял Джису, а та в свою очередь прижалась еще ближе. Они почувствовали тепло друг друга. Следующим утром ребята попрощались и разъехались по домам, после чего встретились снова на учебе.

Время бежало незаметно. Шли дни. Недели. И уже близился новый год..

Последний учебный день в 2017 году. 

-Дорогие ученики. Раз уж сегодня последний день учебы, то я бы не хотел проводить сегодня занятие. Давайте вы просто пойдете домой, готовиться к новому году. 

-Да! - все, кто находился в аудитории захлопали. 

-Можете быть свободны, счастливого нового года! - преподаватель отпустил всех с пар. Все ходили счастливые, но Джису была грустная. Ким думала, что она проведет новый год с друзьями, но они разъедутся. Остался только Юнги.

-Джису, мне нужно будет к родителям уехать. - Юнги обнял Джису.

-Ну да, спасибо огромное, буду справлять новый год одна! - девушка оттолкнула парня и устремилась домой.

-Да стой же ты! - Мин остановил девушку.

-Что еще?! - Ким была сама не своя.

-Ты едешь со мной.

-Отлично! Все сказал? А теперь отпус.... Подожди что? 

-Ты. Едешь. Со. Мной. К родителям. Отмечать новый год. Заодно познакомишься. 

-Ты серьезно сейчас? - Джису смотрела в глаза парня.

-Ты хочешь справлять новый год здесь? Я лично нет. Родители позвали к себе, да и я сказал что приеду не один.

-Господи, спасибо. - Ким кинулась в объятия Юнги, от чего тот улыбнулся.                                     - Только вот у меня сейчас дело одно...

-Какое? - Юнги удивленно посмотрел на девушку.

-Я иду в парикмахерскую. Только покрасить волосы. Обрезать не буду, не беспокойся.

-Я и не сомневался. Ты не сможешь просто взять и обрезать их. К тому же, у меня и мысли не складываются представить тебя с короткими волосами. - Юнги сложил руки в карманы.

-Вообще, у меня была мысль подстричься. Но у меня сразу вылезала и другая. А вдруг я тебе не понравлюсь и ты меня кинешь. Поэтому не буду.

-Ты разве не торопилась? - Мин посмотрел на телефон. 

-Точно! Мне к 12. Я побежала, догонишь если захочешь! - крикнула девушка и убежала.

Я тебя не отдам. |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя