10

1K 60 3
                                    

-Завтра тебе не жить. Спокойной : *  - С этими словами оба вышли из сети и ночью больше не появлялись.

Следующим утром..

На телефон Джису поступило смс, но девушка его проигнорировала, так как спала. После десяти смс на телефон позвонили. Ким не желая открывать глаз потянулась за звонящим телефоном.

-Алло - Немного хриплым голосом Ким приложила телефон к уху.

-Джису, милая, не спишь? - Из трубки послышался до боли знакомый женский голос.

-Тетя Лия? Доброе утро, я проснулась только что. 

-Ничего.. Я тебе соболезную..

-Спасибо. Но мама же ваша сестра, поэтому я вам тоже.

-У тебя все хорошо? - По голосу было слышно, что тетя волновалась.

-Да, хорошо, сами как?

-Ну... Пойдет. Через час за тобой заедет машина и мы поедем сама знаешь куда..

-Да. Хорошо. Спасибо тетя Лия. До свидания.

-Пока пока, Джису.

Джису подняла голову и оглянулась. Подруги еще спали крепким сном. Ким написала девушкам записку о том, чтобы те не сожгли дом к ее приезду обратно и оставив на столе пошла одеваться. Почти весь гардероб девушки был цветной. Найти что-то черное в шкафу было трудно. Однако Ким все же нашла черные джинсы, кроссовки, футболку и черную кепку. Немного прихорошившись перед зеркалом Джису спустилась вниз и надела обувь и черную куртку. Около дома уже стояла машина. Ким бросила взгляд на свой дом и на дом Юнги. Сев в машину девушка включила музыку. Ей и без того плохо...

На похоронах девушка пробыла около двух часов. Тетя привезла ее обратно.

-Джису, подожди - Ким хотела выйти из машины к своему дому, но тетя ее остановила.

-Да? - Джису села обратно.

-Вот, возьми - Тетя Лия протянула ей небольшой мешочек. - Это кулон твоей мамы. Носи его. Он будет тебя защищать. И... береги себя.

-Спасибо огромное - Ким обняла тетушку и вышла из машины, помахав девушка зашла в дом. Не увидев никого Ким села на диван и открыла мешочек. В нем лежал кулон, который носила ее мама. Видимо она оставила его дома, и кулон ее не сберег... Джису прижала мамину вещь к себе и заплакала. В дом постучали.

Я тебя не отдам. |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя