24

756 41 1
                                    

  Утро выдалось ужасным... 

Весна...Ливень. Гроза. Ужасно темные тучи. Это не было похоже на утро. Скорее вечер, приближающийся к ночи. Гром гремел на столько громко, что Джису вздрагивала во сне. Если она, конечно, еще спала... Юнги давно не спал и лежал, смотря что-то в телефоне. Наклонившись на спинку кровати Юн хотел, но не вставал. На его коленях тихо посапывая спала Ким. Юнги наконец удалось разглядеть лицо вблизи. Такие пухлые розовый щечки, длинные ресницы, аккуратный маленький нос, чуть подкрашенные брови и пухлые розовые губы, которыми девушка причмокивала во сне. 

-Какая же ты милая.. - Юнги погладил девушку по волосам и увидел, что Джису наконец начала подавать признаки жизни. Ким перевернулась на другой бок, и выпав из под одеяла рухнула на пол. Юнги прыснул в кулак от смеха, думал, что сейчас перед ним предстанет существо, желающее губить всех и все. Но ошибся... Она все также мирно спала на полу, сжавшись в маленький комочек, скорее всего от холода. Легкий холодок и в правду чувствовался. Отключили отопление. 

-Изверги. Как можно было в такой холод отключить отопление? - недоумевал Мин. На полу послышался звук треска костей. А после появилась и зеленая, немного потрепанная макушка. Руки потянулись к кровати, пытаясь забраться обратно, чтобы поспать. Джису же услышав новый раскат грома вздрогнула и встав с пола прыгнула под одеяло на кровать. 

-"Доброе" утро тебе. - саркастично произнес Юнги и натянул улыбку.

-Почему я спала...на полу? - спросила девушка потирая глаза.

-Ну... Ты спала на моих ногах, я решил тебя не будить. Но ты сама повернулась и выпала из под одеяла. Я думал сейчас встанешь и начнешь орать. Но ты спала! Невероятно! - Мин с таким энтузиазмом рассказывал историю, что Джису перехотелось спать. 

-Простите, что нарушила ваше личное пространство! - Ким встала с кровати чтобы умыться, но пошатнулась и упала обратно. - Вот же ш!

-Сама кровать не хочет тебя отпускать. - на эти слова Джису лишь ухмыльнулась, и снова встав пошла к двери комнаты. Только прикоснувшись к ручке девушку тут же сшибло дверью. На столько был сильный сквозняк. 

-Ты не ушиблась? - Юнги подошел к Ким, которая сидела на полу, потирая лоб.

-За что меня так жизнь ненавидит!? - Джису была зла. Было понятно по одному лишь взгляду. - Все нормально. 

Я тебя не отдам. |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя