-Я не обижаюсь на тебя.
-Правда? - Лиса девушка подняла глаза на парня.
-Да, но вот другие обижены. Так что вставай и пошли. - Чонгук встал и протянул руку девушке. Пары сели по машинам и поехали к Юнги, чтобы придумать им наказание.
Девушки сели на пол, а парни перед ними на диван.
-Мы тут посовещались и решили... - начал Юнги от чего девушки встрепенулись.
-Что вы будете делать то, что мы хотим неделю. - закончил Тэхен.
-Ничего тупее не придумали? - Джису возмутилась.
-Я только это и делаю каждый день.. - Дженни закатила глаза, а Чимин грозно на нее посмотрел.
-В случае не исполнения будет наказание. - Чонгук ухмыльнулся.
Девушки сразу переглянулись и расслабились.
-Это не то, о чем вы подумали. А мы поняли о чем вы думаете. Наказание будет другим. За каждое неисполнение мы будем забирать ваш телефон. Это худшее что мы могли придумать.
-Изверги! - крикнули девушки хором.
-Мы знали что вам понравится. Джису. Принеси йогурт. - Юнги посмотрел на девушку.
-Еще чего.. - та вздохнула и ощутила на себе прожигающий взгляд. - Но у меня дома нет йогурта.
-Дк сходи и купи. Я хочу йогурт! - Мин подошел к девушке и подняв ее на ноги заставил одеваться. Девушка взяла деньги и направилась в магазин.
-Ты не думаешь, что это слишком. Посылать девушку одну в 2 часа ночи в магазин за йогуртом? - Тэхен косо посмотрел на Юнги.
-Сколько? Вот я придурок. - Юнги выбежал из дома оставив остальных сидеть в доме.
-Вот придурок.. - Чимин закатил глаза.
-Принесла я твой йогурт. Еще раз ты... А где Юнги? - Джису зашла в дом, на что все удивились.
-А он тебя пошел искать... - Дженни посмеялась, а Джису прошла на кухню.
-Вот и пусть помучается. - девушка открыла шторы и посмотрела в окно. Домой бежал Юнги.
-Ее нигде нет. Какой же я дебил. - Юнги скинул обувь и сел на диван. Джису подошла сзади и обхватила шею парня.
-Еще раз отправишь меня за йогуртом ночью - останешься без шеи. - Юнги развернул голову и увидел Джису. Он обошел диван и обнял ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не отдам. |РЕДАКТИРУЕТСЯ|
Fanfictionнастоятельно не рекомендуется читать зис щит во время редактирования, бикоз отредактированные части могут не совпадать с тем, что написано в 2018. спасибо за внимание.