11

915 54 0
                                    

-Теперь ты моя личинка, я тебя никуда не отпущу.

-Во-первых, это звучали мерзко, но одновременно мило. - Джису расплылась в улыбке и закрыла глаза. Через некоторое время оба вздрогнули от стука в дверь..

-Странно, кого могло принести в это время... Жди здесь - Юнги встал с кровати и пошел вниз открывать дверь. В нее забегает заплаканная Дженни.

-Пожалуйста, помоги, Джису нет дома.. - услышав свое имя Ким тут же спускается вниз и садится к подруге.

-Дженни? Что случилось? - Джису обняла подругу.

-Вообщем, Чимин пропал, да и не только Чимин. Розэ и Лиса выехали тоже. Да короче, пропали все наши парни кроме тебя, Юнги...

-А что случилось то? Как они пропали? - Джису уже нервно потирала руки.

-Да вообщем, - Дженни вытерла слезы - после того, как мы погуляли, пришли домой, все дела.. Чимину звонит кто-то, он меня поцеловал и ничего не сказав ушел из дома. После этого мне в один момент пишут девочки, что Тэхён и Чонгук тоже смылись. 

-Юнги, тебе звонил кто-то? - Джису поднял взгляд на парня.

-К сожалению, или может к счастью, мой телефон сел. 

*Тук тук*

В дверь вбегают Розэ и Лиса.

-Дженни, ты рассказала, да? - спросил запыхавшаяся Лиса.

-Да, ну так что? Вы нам поможете? Мы уже по 100500 раз им звонили, но у всех выключены телефоны.

-Так, все, без паники, я и Джису едем на моей машине искать парней, мы ищите на своей. Мы разделимся. Будем на связи. Мой телефон все равно выключен, так что в случае чего звоните Джису.

-Хорошо - девушки кивнули и выбежали из дома. За ними вышли Юнги и Джису. Закрыв дом ребята сели по машинам и разъехались.

-Обычно, мы тусовались здесь - Юнги останавливает транспорт возле клуба.

-Так ты клубешник? - Джису подняла бровь и скрестив руки на груди посмотрела на парня.

-Раньше бывал тут часто, знакомый у меня охранник. Выходи. - Юнги и Джису вышли из машины и направились в клуб. 

Тем временем девушки поехали в кафе, где они обычно бывают.

-Ты уверена, что они могли сюда придти? - Дженни неуверенно посмотрела на Лису.

Я тебя не отдам. |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя