Дождливый день, 20 октября. В такую погоду хочется повалятся на диване, посмотреть какой нибудь фильм. Но у Эшли все всегда получалось наоборот. Она взяла с собой большую сумку, накинула куртку и не взяв с собой даже зонтик, поспешно выбежала из дома.
-Ненавижу дождь! - пробурчав, она надела капюшон.
...
- Вы как раз вовремя мисс Крос. Ну и погодка!
- Да.. По телефону ваш голос звучал очень встревоженно. Что-то случилось сэр?
- Да, я обеспокоен тем что ваш сын постоянно не бывает дома.
- Простите, но это мое личное...
- Я знаю-перебил ее Рей,- но я хочу предупредить вас, что он в опасности.
- Я не понимаю, о чем вы?
- За ним следят, и если он не перестанет заниматься тем чем он сейчас увлечен, то ему не поздоровится!
-Что? Да как вы смеете?!
- Я тебя предупредил, Эшли.
Эшли быстро выбежала из кафе. Ей больше не хотелось туда возвращаться. Она не понимала что имеет ввиду Рей. Он ее бывший босс, очень приятный, заботливый человек. В одно время он ухаживал за ней. Но Эшли никогда не отвечала взаимностью. Для нее всегда были важны муж и сын. Пока муж не оставил ее одну с 4 летним ТиДжеем. Тогда, 12 лет назад она не могла поверить что все кончено, что ей придется растить ребенка одной. Муж, Чед, уехал в другой город с моделью.
Но Эшли нашла в себе силы продолжать жить и единственным смыслом ее жизни являлся сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТиДжей
Teen FictionМолодой парень, чья жизнь в один миг полностью изменилась. Ему придется встретиться с ложью, придательством и, конечно же, с настоящей любовью....