Правда.

914 30 0
                                    

Утро проходило довольно быстро, я одела светлую рубашку и темные джинсы. Расчесав волосы, я взяла портфель, и вышла из комнаты.
Не дойдя до кухни, я услышала разговор мамы с отцом.

- Генри, давай расскажем ей всю правду. Сколько можно её мучить?  - ласковый голос мамы, прозвучал для меня как, скрип мела по доске.

- Ты и в правду хочешь это? А если она опять убежит?  Мы только посадили тех уродов, которые торговали ими!  Ани понимаешь ей это знать еще рано! - после этого я зашла на кухню, выдохнув, я сказала.

- Нет, Пап, не рано. Я все знаю. - с ноткой печали в голосе, произнесла я.

- Николь.. Мы... - начала мама.

- Ненадо ничего говорить. Я все понимаю. Вы не хотели, что бы я отдалилась от вас, что бы не начала искать своих настоящих родителей. Все это понятно.

- Ты так спокойно об этом говоришь, как будто тебе все равно. - сказал отец.

- Только одного я не могу понять. Что же я сделала для вас?  - проигнорировав его слова, сказал я.

- Нет, ты самая лучшая дочь. Правда. - на глазах у мамы появились слезы. - Мы не могли иметь детей, и у нас была одна знакомая, она была беремена, но ей совсем не нужен был ребенок, все закрутилось, мы составили договор, она родила, и отдала нам тебя. - ответила мама, на секунду мой разум забыл как дышать. Родная мать отдала меня как куклу.

- Я.. Я опаздываю на урок.. Пока.. - протораторила я.

- Николь!  Дорогая!  - вслед крикнула мне мама, но я быстро вышла из дома, и таким же темпом пошла в школу.

В раздевалке я увидела Меллису с тремя девками. Наши одноклассницы, что им надо? 

- Ну тогда, до вечера?  - сказала одна из них.

- Да, до вечера - ответила Меллиса, заправляя прядь волос. Я сразу же подошла к ней.

- Что они хотели? - я просверлила её взглядом.

- И тебе привет - она мило улыбнулась, на секунду я расслабилась, но потом вспомнила и снова задала свой вопрос.

- Да что с тобой?  Просто они решили познокомится со мной. - спокойно ответила она, подходя к расписанию.

- Просто решили познакомиться? -  повторила я про себя.

Что то тут не чисто. Но потом подумав, что я просто накручиваю, выкинула эти мысли из головы. День шел незаметно.

Мы одно целое & Или я лесбиянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя