Утро.
Сидя в душной машине, я слушала музыку.
- Па, когда мы уже приедем, я уже опаздываю на первый урок. - спросила я, доставая яблоко из портфеля.
- Николь, мы переехали в Ласвет уже год назад, могла и привыкнуть. - мягко ответил отец, смотря на дорогу. В ответ, я лиш откусила яблоко и начал его жевать.
Еще через 15 минут, мы наконец были на месте.
- Ну наконец! - вскрикнула я.
- Удачи в школе. - папа начал отъезжать.
Я махнула рукой. И зашла в школу.
Прозвенел звонок с урока. Ну вот. -1 урок. Посмотрев на расписание, ко мне подошла девушка. Низкого роста. Светленькая с яркими голубыми глазами. Ну и чего ей?- Прости, а ты из 11 а? - спросила она, мне кажется она меня боится.
- Да - сухо ответила я. Она немного улыбнулась.
- Можешь еще в кое в чем мне помочь? - я посмотрела на нее. Голубые глаза сверкали, а милые ямочки придавали ей еще большей милости.
Я кивнула.
- Покажешь мне класс? - и это все? Даауж.
- Пошли. - я повернулась в сторону лестнице.
- Спасибо - очень тихо сказала она.
- Назовешь своё имя? - я повернулась к ней лицом. Что очень странно для меня.
- Мел. мели.. - она заикалась.
- Мелисса? - ответила я знаю нее. Она робко кивнула. - Понятно.
Посмотрев на меня, она ждала чего от меня.
- Николь. - я остановилась. Улыбнувшийсь, она встала рядом со мной.
Чем то она меня привлекала. Ну а так, обычная девушка. Пойду лучше к своим - про себя подумала я и отошла от нее. Подойдя к друзьям, я посмотрела на нее. Опустив голову она стояла около класса. Она такая милая, на свои мысли я лишь ухмыльнулась.
- Привет всем - я встала около подоконника.
Друзья начали мне что то рассказывать. А мои мысли не как не могла покинуть эта Меллиса. Чертов ангелок.
Учитель истории позвал нас в класс. Сев как обычно на третью парту второго ряда, я залипла в телефон. Ну как обычно.- Прости - я повернулась на голос. Там стояла Меллиса. - У тебя занято? - она опять расстерялась. А мне начало это нравиться.
Я лишь убрала портфель со стула. Показывая на то, что нет. Но она видемо не поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одно целое & Или я лесбиянка
Dla nastolatkówОна холодная, злая, прошедшая боль, предательство, любовь, Николь. И очень добрая, нежная неиспытавшая боли, Мелисса. Эти две противоположные девушки чем то похожи, Меллиса попытается растопить лед в сердце своей первой любви. Чем все это кончится?