Закат, или мысли на крыше.

730 23 1
                                    

День близился к вечеру, на столе уже стоял ороматный пирог. Я стояла около подоконника, и вдруг в дверь позвонили. Открыв, я увидела, что на пороге стояли мои ролители.

- Привет мам, мы все приготовили.- сказала я, и отошла на один шаг назад.

- Мы как раз, очень голодные. - ответил отец.

Сев за большой деревянный стол, мы налили всем чай. Уюности придавал прекрасный запах только приготовленного пирога.
Время летело со скоростью света, и уже вскоре стемнело, мы уже наворачивали по пятой кружке чая, смеясь и рассказывая друг другу разные мелочи, Меллиса затронула тему с переездом.

- Ани, мистер Нейл, я хотела сказать, что решила на счет нашего утреннего разговора. И решила, что.. Я.. я готова переехать к вам..

Неловкую паузу, прервала мама.

- Это отлично!  Тогда мне надо позвонить, одному моему знакомому, он грузчик. С завтрашнего дня и начнем. Хорошо? 

- С удовольствием - Меллиса улыбнулась на встречу маме.

- Девушки вы время видели?  Давайте ка спать - сказал папа, вставая со стола.

- Хорошо папочка.

- Кстати, шарлотка, была бесподобна - добавил отец, и поцеловал меня в макушку.

- Есть для кого стараться - улыбнулась я.

Поднявшись на верх, мы с грохотом упали на кровать. Наши языки сплелись в одном танце. Я прислонила её хрупкую талию к себе. Она охотно отвечала на мои действия, и в скоре,  на пол упала моя рубашка, и шорты. Я приподнялась, и стянула с неё футболку. Коснувшись бархатной кожи, она вздрогнула, по телу побежали мурашки. Освободив все тело от одежды, я засхватила её твердый сосок, и сразу услышала продленный стон. Теплые руки обвили мою шею, и одним движением, я окозалась под ней. Это дико возбудило меня, и как будто почувствовав это, Меллиса стянула с меня белье. Одним резким двидением, она вошла в меня. И мое тело содрогнулось в такт её движению. Изгибаясь как кошка, она все наращивала темп.
В низу живота образовался тугой узел, который так и просился на ружу. Прижав к себе Меллису, на выдохе, я прошептала:

- Я люблю тебя,  как только можно люблю.

Меллиса легла рядом со мной. Поглаживая мой живот, она рисовала не видимые узоры. Положив на меня свою голову, я перебирала её белокурые волосы.

Мы одно целое & Или я лесбиянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя